Содержимое файлов справки, а также все сопутствующие файлы являются собственностью © 2001-2010 Chaos Group Ltd. Все права защищены. Никакая часть документации по V-Ray не может быть воспроизведена без явного разрешения Chaos Group Ltd. V-Ray and the V-Ray logo are registered trademarks of Chaos Software Ltd. in Bulgaria and/or other countries. Microsoft, Windows and Windows NT are either registered trademarks or trademarks of Microsoft Corporation in the United States and/or other countries. Autodesk, 3D Studio, 3D Studio MAX, 3D Studio VIZ, 3ds Max and Discreet are either registered trademarks or trademarks of Autodesk, Inc./Autodesk Canada Inc. in the USA and/or other countries. All other brand names, product names, or trademarks belong to their respective holders.

 

Последнее обновление: May 2010

 

 

 

Инструкции по установке содержатся далее в разделах "Установка" и "Система лицензирования".

Обзор изменений для каждой версии содержится далее в разделе "Что нового".

 

Лицензионное соглашение

Лицензионное соглашение для V-Ray for 3ds Max

Лицензионное соглашение для сервера лицензий V-Ray

 

Переход с V-Ray 1.4x на V-Ray 1.5

 

Возможности

 

Установка

Инструкция по установке в формате PDF 

 

Система лицензирования

 

Разрешение проблем

 

V-Ray и 3dsmax

MaxScript

Запекание текстур (Texture baking)

Неподдерживаемые возможности

Поэлементная визуализация (Render Elements)

Поддержка G-буфера

Модификатор Hair & Fur

 

Плагины

Параметры визуализатора

V-Ray Frame Buffer

Global switches

Image Sampler (Antialiasing)

Indirect Illumination (GI)

Brute force GI

Irradiance map

Global photon map

Light cache

Caustics

Environment

DMC sampler

Color mapping

Camera

Default displacement

System

 

Материалы

VRayMtl

VRay2SidedMtl

VRayOverrideMtl

VRayLightMtl

VRayMtlWrapper

VRayFastSSS

VRayFastSSS2

VRayBlendMtl

VRaySimbiontMtl

 

Текстуры

VRaySky

VRayDirt

VRayColor

VRayMap

VRayHDRI

VRayEdgesTex

VRayBmpFilter

VRayCompTex

 

Источники света

VRayLight

VRaySun

VRayIES

 

Геометрические объекты

VRayFur

VRayProxy

VRayPlane

 

Прочие плагины

VRayShadow

VRayShadowMap

VRayDisplacementMod

VRayToon

VRayEnvironmentFog

VRayPhysicalCamera

 

Примеры

Примеры использования сэмплера изображений

Примеры непрямого освещения

Примеры использования карты освещенности

Примеры использования каустики

Примеры использования сэмплера DMC

Примеры использования Color Mapping

Примеры использования общих настроек V-Ray

Примеры использования камер

Примеры использования материала VRayMtl

Примеры использования VRayDisplacementMod

Примеры использования VRayLight и IBL

Примеры использования светового кэша (Light cache)

Примеры использования материала VRayOverrideMtl

Примеры использования материала VRay2SidedMtl

Примеры использования материала VRayLightMtl

Примеры использования VRaySun и VRaySky

Примеры использования VRayDirt - Часть 1 (Эффект загрязнения)

Поэлементная визуализация (Render Elements)

Примеры использования VRayPhysicalCamera

Примеры использования карты VRayMap

Примеры использования материала VRayFastSSS2

Примеры использования VRayEnvironmentFog

Примеры использования VRayShadow

 

 

Распределенная визуализация (Distributed Rendering)

 

Учебные пособия

Режимы работы карты освещенности: визуализация статической сцены с разных точек

Визуализация статической сцены с пролетом камеры

Фотонное преобразование

Дисплейсмент-преобразование

Визуализация интерьера

Прогрессивная трассировка путей V-Ray

Визуализация соприкасающихся поверхностей

Визуализация анимации с движущимися объектами

Визуализация анимации с движущимися объектами II

Основы запекания текстур в V-Ray, часть I

Universal V-Ray settings

 

Инструменты

Irradiance map viewer (Инструмент просмотра карт освещенности)

.ply to .vrmesh converter

.vrimg to .exr converter

 

Теория

Классификация методов GI

 

Терминология

 

Частые вопросы и ответы

 

 


Хостинг от uCoz