Пример 1: Параметр Subdivs

Пример 2: Параметр Sample size

Пример 3: Параметр Scale

 

 

Пример 1: Параметр Subdivs

Параметр Subdivs управляет количеством лучей, которые выстреливаются в сцену и качеством "шума" сэмплов светового кэша.

 

Ниже представлена сцена, визуализированная с различными значениями параметра Subdivs; все остальные настройки одинаковы.

 

Subdivs = 500
Subdivs = 1000
Subdivs = 2000

 

Пример 2: Параметр Sample size

Параметр Sample size управляет размером отдельного сэмпла светового кэша. Меньшие значения дают более детальное световое решение, но более зашумленное и при этом требуется больше оперативной памяти. Большие значения дают меньше деталей, но берут меньше памяти и могут быть быстрее для вычисления.

 

Ниже представлена сцена, визуализированная с различными значениями параметра Sample size; все остальные настройки одинаковы.

 

Sample size = 0.01
Sample size = 0.02
Sample size = 0.04

 

Пример 3: Параметр Scale

Параметр Scale определяет в каких единицах определяются параметры Sample size и Filter size: в единицах пространства экрана или в мировых единицах.

 

В таблице ниже использован экранный масштаб (Screen), и сцена была визуализирована с различными размерами для изображения и масштабом сцены. Параметр Sample size был постоянен для всех изображений - значение по умолчанию 0.02.

 

Сцена уменьшена до 50%
Исходная сцена
Сцена увеличена до 200%
Разрешение 250x300
Разрешение 500x600
Разрешение 1000x1200

 

В таблице ниже используется значение World для параметра Scale. Снова сцена визуализирована с различными разрешениями и масштабами, но с одинаковыми параметрами светового кэша. Размер сэмпла был установлен в 1/5 от радиуса сферы в сцене с нормальным масштабом.

 

Сцена уменьшена до 50%
Исходная сцена
Сцена увеличена до 200%
Разрешение 250x300
Разрешение 500x600
Разрешение 1000x1200

 

 


Хостинг от uCoz