Параметр Rougness

Параметр Reflection color

Параметр Reflection glossiness

Параметр Energy preservation mode

Опция Fresnel

Параметр Anisotropy

Параметр Anisotropy rotation

Параметр Refraction color

Параметр Refraction glossiness

Параметр Refraction IOR

Параметр Refraction depth

Параметр рефракции Exit color

Параметр Fog color

Параметр Fog multiplier

Параметр BRDF type

 

 

 

Параметр Rougness

Этот пример показывает эффект параметра Roughness. Обратите внимание как при увеличении Roughness материал становится более "плоским" и запыленным.

 

[Roughness = 0.0] [Roughness = 0.3] [Roughness = 0.6]
Roughness = 0.0 (обычный диффузный материал) Roughness = 0.3 Roughness = 0.6

Параметр Reflection color

Этот пример показывает как параметр Reflection color управляет свойствами отражения материала. Заметим, что этот цвет также действует как фильтр для диффузного цвета (например сильные отражения подавляют диффузный компонент).

 

[На отражении черный] [На отражении серый] [На отражении белый]
Reflection color черный (0, 0, 0) Reflection color серый (128, 128, 128) Reflection color белый (255, 255, 255)

Параметр Reflection glossiness

Этот пример показывет как параметры Reflection glossiness и Hilight glossiness управляют бликами и размытостью отражения материала.

 

[Glossiness 1.0] [Glossiness 0.8] [Glossiness 0.6]
Reflection/Hilight Glossiness = 1.0
(абсолютно зеркальное отражение)
Reflection/Hilight glossiness = 0.8 Reflection/Hilight glossiness = 0.6

Параметр Energy preservation mode

Этот пример показывает как параметр Energy preservation mode управляет способом подавления отражениями диффузного цвета.

 

Reflection color серый (128, 128, 128) Reflection color зеленый (0, 128, 0)
Energy preservation = RGB [на отражении серый, режим rgb] [на отражении зеленый, режим rgb]
Energy preservation = Monochrome [на отражении серый, режим mono] [на отражении зеленый, режим mono]

Опция Fresnel

Этот пример показывает эффект опции Fresnel. Обратите внимание как изменяется сила отражения от показателя преломления (IOR) материала. Для этого примера Reflection color - чисто белый (255, 255, 255).

 

[Отражения по Френелю выключены] [Отражения по Френелю включены, IOR 1.3] [Отражения по Френелю включены, IOR 2.0] [Отражения по Френелю включены, IOR 10]
Fresnel выключено Fresnel включено
IOR = 1.3
Fresnel включено
IOR = 2.0
Fresnel включено
IOR = 10.0

Параметр Anisotropy

Этот пример показывает эффект параметра Anisotropy. Обратите внимание как различные значения растягивают отражения по горизонтали или по вертикали.

 

[Anisotropy -0.9] [Anisotropy -0.45] [Anisotropy 0.0] [Anisotropy 0.45] [Anisotropy 0.9]
Anisotropy = -0.9 Anisotropy = -0.45 Anisotropy = 0.0 (нет анизотропии) Anisotropy = 0.45 Anisotropy = 0.9

Параметр Anisotropy rotation

Этот пример показывает эффект параметра Anisotropy rotation. Для всех изображений в этом примере параметр Anisotropy = 0.8.

 

[Anisotropy rotation 0.0] [Anisotropy rotation 45] [Anisotropy rotation 90] [Anisotropy rotation 135]
Anisotropy rotation = 0.0° Anisotropy rotation = 45.0° Anisotropy rotation = 90.0° Anisotropy rotation = 135.0°

Параметр Refraction color

Этот пример показывает эффект параметра Refraction color для получения стеклянных материалов. Для изображений в этом примере взят материал с Diffuse color - серый, Reflection color - белый и Fresnel - включено.

 

[Refraction color - черный] [Refraction color - светло серый] [Refraction color - белый]
Refraction color - черный (0, 0, 0) (нет преломления) Refraction color - светло серый (192, 192, 192) Refraction color - белый (255, 255, 255)

Параметр Refraction glossiness

Этот пример показывает эффект параметра Refraction glossiness. Обратите внимание как более низкие значения параметра Refraction glossiness размывают преломления и материал становится похожим на замерзшее стекло.

 

[Refraction glossiness 1.0] [Refraction glossiness 0.9] [Refraction glossiness 0.8]
Refraction glossiness = 1.0 Refraction glossiness = 0.9 Refraction glossiness = 0.8

Параметр Refraction IOR

Этот пример показывает эффект параметра Refraction IOR. Обратите внимание что свет искривляется больше при большем отклонении показателя преломления (IOR) от 1.0. В случае, когда показатель преломления равен 1.0, генерируется прозрачный объект. Заметим однако, что в случае прозрачных объектов, может быть лучше присвоить материалу карту непрозрачности (opacity map), чем использовать рефракцию.

 

[IOR 0.8] [IOR 1.0] [IOR 1.3] [IOR 1.8]
Refraction IOR = 0.8 Refraction IOR = 1.0 Refraction IOR = 1.3 Refraction IOR = 1.8

Параметр Refraction depth

Этот пример показывает эффект параметра Refraction depth. Обратите внимаение, что слишком маленькая глубина преломлений дает неверные результаты. Еще обратите внимание, что на области с полным внутренним отражением также влияет параметр Reflection depth (на последних двух изображениях).

 

[Refraction depth 1] [Refraction depth 2] [Refraction depth 4] [Refraction depth 8] [Reflection and refraction depth 8]
Refraction depth = 1
Reflection depth = 5
Refraction depth = 2
Reflection depth = 5
Refraction depth = 4
Reflection depth = 5
Refraction depth = 8
Reflection depth = 5
Refraction depth = 8
Reflection depth = 8

Параметр рефракции Exit color

Этот пример показывает эффект параметра рефракции Exit color. Это обычно полезно для показа областей изображения с глубокой рефракцией или материалов, которым необходима более высокое значение глубины рефракции. Обратите внимание как уменьшаются красные области при увеличении параметров Reflection depth и Refraction depth.

 

[Exit color выключен] [Exit color включен] [Exit color включен с более высокими значениями для глубины отражений/преломлений]
Exit color для преломлений выключен; Reflection depth и Refraction depth установлены в 5 Exit color для преломлений включен и установлен в красный (255, 0, 0); Reflection depth и Refraction depth установлены в 5 Exit color для преломлений включен и установлен в красный (255, 0, 0); Reflection depth и Refraction depth установлены в 8

Параметр Fog color

Этот пример показывает эффект параметра Fog color. Обратите внимание что толстые объекта затемняются на двух изображениях справа, т.к. свет поглощается туманом.

 

[Fog - белый] [Fog - серый] [Fog - зеленый]
Fog color - белый (255, 255, 255) (нет поглощения света) Fog color - серый (243, 243, 243) Fog color зеленый (230, 243, 213)

Параметр Fog multiplier

Этот пример показывает эффект параметра Fog multiplier. Более низкие значения уменьшают поглощение света туманом; более высокие значения увеличивают эффект поглощения.

 

[Fog multiplier 0.5] [Fog multiplier 1.0] [Fog multiplier 1.5]
Fog multiplier = 0.5 Fog multiplier = 1.0 Fog multiplier = 1.5

Параметр BRDF type

Этот пример показывает различия между BRDF, доступными в V-Ray. Обратите внимание на различие бликов, генерируемых различными BRDF.

 

[Phong BRDF] [Blinn BRDF] [Ward BRDF]
BRDF type Phong BRDF type Blinn BRDF type Ward


 


Хостинг от uCoz