Пример 1: Поэлементная визуализация и комбинации

 

 

Пример 1: Поэлементная визуализация и комбинации

Здесь приведены несколько примеров поэлементной визуализации и комбинаций элементов. Заметим, что оригинальные элементы были сгенерированны V-Ray за один проход (повторный просчет не требовался).

 

Обычно визуализированные элементы, сложенные друг с другом в определенном порядке, воспроизводят окончательное изображение, однако есть несколько исключений:

 

Также заметим, что произведение элементов Raw GI и Diffuse будет давать элемент Global Illumination; а произведение элементов Raw Lighting и Diffuse даст элемент Lighting. Это дает пользователю большую свободу для настройки освещенности сцены.

 

RGB color

Real RGB color; заметим худший антиалиазинг на очень ярких частях (неточечный источник света и его отражения)

только Self-illumination

только Direct Lighting

только Global illumination

только Reflections

только Refractions

только Diffuse color

Raw lighting

только Shadows; обратите внимание на антиалиазинг на тени от бокса - это происходит потому что канал RGB Color не требует больше сэмплов в этой области

Raw GI only

Raw lighting + shadows (сложение); результирующая освещенность такая же как просчет без теней

Raw lighting * diffuse (произведение); результат такой же как канал Direct Lighting

Raw GI * diffuse (произведение); результат такой же как канал GI

Self-illumination + Direct lighting + Global illumination + Reflection + Refraction (все складываются); результат такой же как канал Real RGB Color
 

 

 


Хостинг от uCoz