Обзор

Поддерживаемые каналы G-буфера

Замечания

 

Search keywords: g-buffer, RLA, RPF, render effects

 

 

Обзор

V-Ray поддерживает вывод в многослойный G-буфер, необходимый для создания файлов .rla и .rpf, также хорошо, как и многие эффекты 3dsmax. V-Ray будет автоматически генерировать каналы G-буфера, необходимые для вывода изображения и эффектов визуализации, и нет необходимости выбирать их вручную.

Поддерживаемые каналы G-буфера

Это список поддерживаемых каналов G-буфера 3ds Max.

 

Название канала 3ds Max Поддержка V-Ray Описание
Z yes Буфер глубины. Заметим, что в отличие от встроенного визуализатора (scanline renderer), V-Ray хранит в этом канале расстояние до камеры, а не до плоскости камеры.
Material Effects yes ID материала.
Object yes ID узла объекта, назначенный через диалог Properties объекта.
UV Coordinates yes UV-координаты поверхности. Заметим, что V-Ray будет всегда выводить UV-координаты для канала преобразования номер 1.
Normal yes Нормаль к поверхности относительно камеры.
Non-Clamped Color yes Реальный несжатый цвет пикселя. Заметим, что этот канал хранит пиксели до применений любых преобразований цвета. Так же как и со встроенным визуализатором, этот канал не хранит атмосферные эффекты.
Coverage yes Вклад объекта в пиксель изображения.
Node Render ID yes Уникальный ID, назначенный визуализатором каждому узлу.
Color yes Цвет материала объекта. Так же как и со встроенным визуализатором, этот канал не хранит атмосферные эффекты.
Transparency yes Прозрачность материала для объекта. Так же как и со встроенным визуализатором, этот канал не хранит атмосферные эффекты.
Velocity yes Скорость поверхности относительно камеры.
Sub-Pixel Weight yes Вклад объекта в пиксель изображения, включая прозрачность.
Sub-Pixel Mask no Битовая маска для вклада объекта в пиксель. Канал Sub-Pixel Mask не имеет смысла, когда принимаются во внимание фильтры антиалиазинга, глубина резкости или смазывание при движении. Поэтому V-Ray не поддерживает этот канал.

 

Замечания


Хостинг от uCoz