Обзор

Параметры

Замечания

 

Search Keywords: edge, VRayEdge, wire

 

 

Обзор

VRayEdgesTex - это очень простая текстурная карта, которая позволяет вам достигать эффекта, похожего на wireframe (каркасный) материал в 3ds Max. Хотя это текстура, но она позволит вам создавать некоторые интересные эффекты, недостижимые средствами стандартных материалов 3ds Max. Эта текстура также может быть использована в качестве карты бампа для получения эффекта "скругленных углов" у меш-объектов.

Параметры

[VRayEdgesTex parameters]

Color - Цвет - цвет ребер.

 

Hidden edges - Скрытые ребра - когда опция включена, будут визуализироваться все ребра объекта. В противном случае визуализируются только ребра, помеченные как "visible" (видимые).

 

Thickness - Толщина - определяет толщину линий ребер:

World units - Мировые единицы - толщина в мировых единицах (world units).

Pixels - Пиксели - толщина в пикселях. Когда текстура используется в качестве карты бампа, это значение игнорируется; вместо него всегда используется значение World units.

Замечания


Хостинг от uCoz