Обзор

Параметры

Замечания

 

 

Обзор

Карта VRayDistanceTex это специальная процедурная текстура V-Ray, возвращающая различный цвет в зависимости от близости объекта или объектов, указанных в списке выбора.

Параметры

V-Ray Distance Texture

VRayDistanceTex Parameters

 

distance - Расстояние - указывает радиус, за пределами которого все точки будут иметь "дальний" цвет.

 

far color - "Дальний" цвет - цвет, возвращаемый текстурой для точек, которые находятся на большем расстоянии, чем указано параметром radius, от объектов, указанных в списке.

 

near color - "Ближний" цвет - цвет, возвращаемый текстурой для точек, которые примыкают к границам объектов, указанных в списке, со внешней стороны. Для точек, которые не примыкают непосредственно к объектам, указанным в списке, будет возвращаться цвет, полученный от смешивания near color и far color, а параметр distance будет служить радиусом затухания.

 

inside color - "Внутренний" цвет - цвет, возвращаемый текстурой для точек, которые примыкают к границам объектов, указанных в списке, со внутренней стороны. Для точек, которые не примыкают непосредственно к объектам, указанным в списке, будет возвращаться цвет, полученный от смешивания inside color и far color, а параметр distance будет служить радиусом затухания.

 

 

VRayDistanceTex Textures

 

far texture - "Дальняя" текстура - позволяет указать текстуру, которая будет использоваться вместо "дальнего" цвета (far color).

 

texmap far texture on - разрешает или запрещает применение far texture.

 

texmap far texture multiplier - множитель, позволяющий вам управлять смешением между far color и far texture.

 

near texture - "Ближняя" текстура - позволяет указать текстуру, которая будет использоваться вместо "ближнего" цвета (near color).

 

texmap near texture on - разрешает или запрещает применение near texture

 

texmap near texture multiplier - множитель, позволяющий вам управлять смешением между near color и near texture.

 

inside texture - "Внутренняя" текстура - позволяет указать текстуру, которая будет использоваться вместо "дальнего" цвета (inside color).

 

texmap inside texture on - разрешает или запрещает применение inside texture

 

texmap inside texture multiplier - множитель, позволяющий вам управлять смешением между inside color и inside texture.

 

VRayDistanceTex Objects

 

Список объектов, которые учитываются при вычислении цветов для каждой точки текстуры.

Замечания

 



Хостинг от uCoz