VRayDistanceTex |
Карта VRayDistanceTex это специальная процедурная текстура V-Ray, возвращающая различный цвет в зависимости от близости объекта или объектов, указанных в списке выбора.
VRayDistanceTex Parameters
distance - Расстояние - указывает радиус, за пределами которого все точки будут иметь "дальний" цвет.
far color - "Дальний" цвет - цвет, возвращаемый текстурой для точек, которые находятся на большем расстоянии, чем указано параметром radius, от объектов, указанных в списке.
near color - "Ближний" цвет - цвет, возвращаемый текстурой для точек, которые примыкают к границам объектов, указанных в списке, со внешней стороны. Для точек, которые не примыкают непосредственно к объектам, указанным в списке, будет возвращаться цвет, полученный от смешивания near color и far color, а параметр distance будет служить радиусом затухания.
inside color - "Внутренний" цвет - цвет, возвращаемый текстурой для точек, которые примыкают к границам объектов, указанных в списке, со внутренней стороны. Для точек, которые не примыкают непосредственно к объектам, указанным в списке, будет возвращаться цвет, полученный от смешивания inside color и far color, а параметр distance будет служить радиусом затухания.
VRayDistanceTex Textures
far texture - "Дальняя" текстура - позволяет указать текстуру, которая будет использоваться вместо "дальнего" цвета (far color).
texmap far texture on - разрешает или запрещает применение far texture.
texmap far texture multiplier - множитель, позволяющий вам управлять смешением между far color и far texture.
near texture - "Ближняя" текстура - позволяет указать текстуру, которая будет использоваться вместо "ближнего" цвета (near color).
texmap near texture on - разрешает или запрещает применение near texture
texmap near texture multiplier - множитель, позволяющий вам управлять смешением между near color и near texture.
inside texture - "Внутренняя" текстура - позволяет указать текстуру, которая будет использоваться вместо "дальнего" цвета (inside color).
texmap inside texture on - разрешает или запрещает применение inside texture
texmap inside texture multiplier - множитель, позволяющий вам управлять смешением между inside color и inside texture.
VRayDistanceTex Objects
Список объектов, которые учитываются при вычислении цветов для каждой точки текстуры.
Перевод © Black Sphinx, 2010. All rights reserved.