This help index as well as all files accompanying it is copyright (C) 2001-2013 by Chaos Software Ltd. All rights reserved. No part of the V-Ray documentation can be reproduced without explicit permission from Chaos Software Ltd. V-Ray and the V-Ray logo are registered trademarks of Chaos Software Ltd. in Bulgaria and/or other countries. Microsoft, Windows and Windows NT are either registered trademarks or trademarks of Microsoft Corporation in the United States and/or other countries. Autodesk, 3D Studio, 3D Studio MAX, 3D Studio VIZ, 3ds Max and Discreet are either registered trademarks or trademarks of Autodesk, Inc./Autodesk Canada Inc. in the USA and/or other countries. metaSL and mental mill are registered trademarks of NVIDIA Corporation in the U.S.A. and/or other countries. All other brand names, product names, or trademarks belong to their respective holders.

 

Последнее обновление: февраль 2013

 

 

 

Инструкции по установке содержатся далее в разделах "Установка" и "Система лицензирования".

Обзор изменений для каждой версии содержится далее в разделе "Что нового".

Разделы, помеченные звездочкой (*) подверглись изменениям.

 

Лицензионные соглашения

Лицензионное соглашение для V-Ray for 3ds Max

Лицензионное соглашение для сервера лицензий V-Ray

 

Credits and 3rd party copyright notices

 

Переход с V-Ray 1.5 на V-Ray 2.0

 

Возможности

 

Установка

Инструкция по установке в формате PDF (англ.)

 

Система лицензирования (англ.)

 

Разрешение проблем

 

V-Ray и 3ds Max

MaxScript

Запекание текстур (Texture baking)

Неподдерживаемые возможности 3ds Max

Поэлементная визуализация (Render Elements)

Поддержка G-буфера

Модификатор Hair & Fur*

 

Плагины

Визуализатор

V-Ray Frame Buffer

Global switches

Image Sampler (Antialiasing)

Indirect Illumination (GI)

Brute force GI

Irradiance map

Global photon map

Light cache

Caustics

Environment

DMC sampler

Color mapping

Camera

Default displacement

System

 

Материалы

VRayMtl*

VRay2SidedMtl

VRayOverrideMtl

VRayLightMtl

VRayMtlWrapper

VRayFastSSS

VRayFastSSS2

VRayBlendMtl

VRaySimbiontMtl

VRayCarPaintMtl

VRayFlakesMtl

VRayGLSLMtl*

VRayHairMtl*

VRayVectorDisplBake

 

Текстурные карты

VRaySky

VRayDirt

VRayColor

VRayMap

VRayHDRI*

VRayEdgesTex

VRayBmpFilter

VRayCompTex

VRayDistanceTex

VRayGLSLTex*

VRayMultiSubTex

VRayPtex

VRayHairInfoTex

VRayNormalMap

VRaySamplerInfoTex

 

Источники света

VRayLight

VRaySun

VRayIES*

VRayAmbientLight

 

Геометрические объекты

VRayFur*

VRayProxy*

VRayPlane

VRaySphere

 

Другие плагины

VRayShadow

VRayShadowMap

VRayDisplacementMod

VRayToon

VRayEnvironmentFog

VRayPhysicalCamera

VRayDomeCamera

VRaySphereFade

VRayStereoscopic

VRayStereoRig

VRayLensEffects

VRayLightMeter

VRayExposureControl*

VRayBPTracer

VRayOrnatrixMod

VRayHairFarmMod*

 

Поддержка GLSL

 

Примеры

Примеры использования сэмплера изображений

Примеры непрямого освещения

Примеры использования карты освещенности

Примеры использования каустики

Примеры использования сэмплера DMC

Примеры использования Color Mapping

Примеры использования общих настроек V-Ray

Примеры использования камер

Примеры использования материала VRayMtl

Примеры использования VRayDisplacementMod

Примеры использования VRayLight и IBL

Примеры использования светового кэша (Light cache)

Примеры использования материала VRayOverrideMtl

Примеры использования материала VRayLightMtl

Примеры использования VRaySun и VRaySky

Примеры поэлементной визуализации

Примеры использования VRayPhysicalCamera

Примеры использования материала VRayFastSSS2*

Примеры использования VRayEnvironmentFog*

Примеры VRayShadow

Примеры использования материала VRayCarPaintMtl

Примеры использования VRayProxy

Примеры использования VRayHairMtl*

 

 

Распределенная визуализация

 

Учебные материалы

Режимы работы карты освещенности: визуализация статической сцены с разных точек

Визуализация статической сцены с пролетом камеры

Фотонное преобразование

Дисплейсмент-преобразование

Визуализация интерьера

Прогрессивная трассировка путей V-Ray

Визуализация соприкасающихся поверхностей

Визуализация анимации с движущимися объектами

Визуализация анимации с движущимися объектами II

Основы запекания текстур в V-Ray, часть I

Универсальные настройки V-Ray

Визуализация текстур PTex из Mudbox

 

Инструменты

Irradiance map viewer (Инструмент просмотра карт освещенности)

Конвертор .obj и .ply в .vrmesh*

Конвертер .vrimg в .exr

Конвертор изображений в формат мозаичных файлов OpenEXR

Экспортер сцен V-Ray

Инструмент анализа объектива

Filter generator (Генератор фильтров)

 

Theory

Основы трассировки лучей

Классификация методов GI

 

Терминология

 

Частые вопросы и ответы (FAQ)


Хостинг от uCoz