Basic Raytracing

Shadow rays - теневые лучи.

Reflection ray - луч отражения.

Glossy reflection rays - лучи размытого отражения.

Glossy refraction rays - лучи размытого преломления.

Sub-surface scattering - подповерхностное рассеивание.

Refraction ray - луч преломления.

Translucency - просвечивание.

 

 

Ray tracing - трассировка лучей - алгоритм для генерации изображения посредством трассировки путей света от камеры через пиксели в плоскости изображения и имитации эффектов взаимодействия света с виртуальными объектами. Для создания различных эффектов трассируются различные лучи. На иллюстрации показано, как генерируются основные эффекты. Первичные лучи (красные) всегда трассируются от камеры вглубь сцены для того, что бы определить что будет видно на окончательном изображении. Для создания прямого освещения и теней трассируются "теневые лучи" (чёрные) от каждой визуализируемой точки до каждого источника света в сцене. Если лучи "ударяют" источник света, то эта точка освещается, исходя из настроек источника света. Если лучи ударяются в объект, точка находится в тени. Лучи отражений (зелёные) трассируются в направлении вектора отражения, который зависит от типа отражения (обычное или по Френелю) и коэффициента преломления материала. Направление лучей преломления (синие) зависит только от коэффициента преломления материала. Для чистых отражений и преломлений трассируется только один луч. Для создания размытых отражений и преломлений трассируется много лучей внутри конуса, угол раскрытия которого зависит от степени глянцевитости материала.

 

Эффекты подповерхностного рассеивания и просвечивания генерируются посредством трассировки лучей внутри геометрии.


Хостинг от uCoz