Примеры использования VRaySun и VRaySky |
Пример 1: Направление источника света VRaySun
Пример 2: Параметр Size multiplier
Пример 3: Параметр Shadow subdivs
Пример 5: Параметр Intensity multiplier
Пример 6: Типы преобразования цвета (color mapping)
Search Keywords: sun, sky, VRaySun, VRaySky
Замечание: Все изображения просчитаны с Color mapping: HSV exponential , Dark multiplier: 1.0 , Bright multiplier: 1.0
(исключение: изображения в Примере 6)
Этот пример показывает эффект от расположения солнца. Обратите внимание, что дополнительно к изменению яркости сцены, положение солнца также изменяет вид неба и цвет солнечного света.
Enabled: включено, Turbidity: 3.0, Shadow subdivision: 8, Intensity multiplier: 0.01, Size multiplier: 1.0
Высота солнца: Z = 500
|
Высота солнца: Z = 1600
|
Высота солнца: Z = 6000 (почти в зените)
|
Этот пример демонстрирует действие параметра Size multiplier. Обратите внимение, что изменение этого параметра влияет и на видимый размер солнца, и на размытость теней (однако общая сила освещения остается той же).
Enabled: включено, Turbidity: 3.0, Shadow subdivision: 8, Intensity multiplier: 0.01
Size multiplier = 4.0
|
Size multiplier = 10.0
|
Size multiplier = 40.0
|
Этот пример демонстрирует действие параметра Shadow subdivs. Обратите внимение, что при низких значениях параметра тени становятся более шумными.
Enabled: включено, Высота Z: 1200, Turbidity: 2.0, Intensity multiplier: 0.01, Size multiplier: 10.0
Shadow subdivs 8 |
Shadow subdivs 16 |
Shadow subdivs 48 |
Этот пример демонстрирует действие параметра Turbidity. Параметр управляет количеством частиц пыли в воздухе. Обратите внимение, при высоких значениях параметра солнце и небо становятся желтее, тогда как при низких значениях - небо становится чистым.
Enabled: включено, Intensity multiplier: 0.01, Shadow subdivision: 8, Size multiplier: 1.0
Turbidity 2.0 |
Turbidity 4.0 |
Turbidity 8.0 |
Enabled: включено, Turbidity: 3.0, Shadow subdivision: 8, Size multiplier: 1.0
Помимо собственных параметров солнца и неба, их внешний вид также зависит от выбранного режима преобразования цвета. Этот пример демонстрирует действие различных режимов преобразования цвета. Для дополнительной информации см. раздел Color mapping
Enabled: включено, Высота Z: 800, Turbidity: 3.0, Shadow subdivision: 8, Intensity multiplier: 0.01, Size multiplier: 1.0
Преобразование цвета: Linear
|
Преобразование цвета: Exponential
|
Преобразование цвета: HSV exponential
|
Преобразование цвета: Intensity exponential
|
Параметр Ozone влияет только на цвет света, излучаемого солнцем.
Enabled: включено, Turbidity: 2.0, Shadow subdivision: 36, Intensity multiplier: 0.01, Size multiplier: 10.0
Ozone 0.0
|
Ozone 0.5
|
Ozone 1.0
|
Enabled: включено, Turbidity: 2.0, Shadow subdivision: 36, Intensity multiplier: 0.01, Size multiplier: 10.0
Shadow bias 0.0 |
Shadow bias 7.0 |
Shadow bias 13.0 |
Перевод © Black Sphinx, 2008-2010. All rights reserved.