Search Keywords: brute force, direct calculation, GI

 

 

Обзор

Эта секция доступна только если вы выбрали метод Brute force для расчета первичных или вторичных отскоков (первичного или вторичного отражения света - прим. перев.).

 

Метод прямого вычисления для расчета глобального освещения (GI) перерасчитывает значения GI для каждой закрашиваемой точки отдельно и независимо от других точек. Хотя метод очень медленный, он очень точный, особенно если у вас в сцене много мелких деталей.

 

Для ускорения brute force GI вы можете использовать более быстрые методы (фотонную карту или световой кэш) для приближенного расчета вторичных отскоков GI, в то время как метод brute force используется для первичных отскоков.

 

Следующая диаграмма показывает пути трассируемых лучей при использовании метода прямого просчета GI (Brute Force GI). Так как этот метод зависит от расположения камеры (view dependant), первичные лучи (черные стрелки) трассируются из камеры в сцену для того, что бы определить точки, для которых должно быть вычислено GI. Затем в сцене трассируются первичные отражения (Primary bounces - первичные отскоки) света (красные стрелки). Количество трассируемых лучей зависит от параметра Subdivs. Вторично отраженные (Secondary bounce) лучи (голубые стрелки) трассируются только если Brute Force GI используется как вторичный движок (secondary GI engine) для вычисления GI. В этом случае каждый взятый в отдельности луч трассируется для каждого отражения, а количество отражений задается параметром Secondary Bounces.

Brute Force GI

Параметры

[DMC GI rollout]Subdivs - Подразбиения - определяет количество сэмплов, используемых для аппроксимации GI. Заметим, что это не точное количество лучей, которое трассирует V-Ray. Количество лучей пропорционально квадрату этого числа, но также зависит и от установок в свитке DMC sampler.

 

Secondary bounces - Вторичные отскоки - этот параметр доступен только если Quasi-Monte Carlo GI выбран в качестве метода для расчета вторичных отскоков. Он управляет количеством отскоков света, которое будет просчитано.

 


Хостинг от uCoz