Обзор
Параметры

Замечания

 

 

Обзор

VRayIES - особый источник света, который позволяет загружать и использовать для визуализации файлы профиля распределения света (IES-файлы). Источник света VRayIES очень похож на источник света Photometric в 3ds Max, но он специально оптимизирован для визуализатора V-Ray и обычно обрабатывается быстрее.

Параметры

[VRayLight parameters] enabled - Разрешен - включает и выключает источник света VRayIES.

 

enable viewport shading - Включить закрашивание во вьюпорте - когда опция включена, эффект освещения от VRayIES будет видимым во вьюпорте.

 

show distribution - (описание отсутствует - прим. перев.)

 

targeted - Нацеленный - делает VRayIES нацеленным.

 

IES file (button) - Файл IES (кнопка) - указывает файл .ies, который определяет распределение света.

 

rotation X/Y/Z - Поворот по X/Y/Z - эти параметры позволяют поворачивать профиль распределения света относительно цели.

 

cutoff - Отсечка - этот параметр указывает порог интенсивности света, ниже которого свет не будет вычисляться. Это может быть полезно в сценах с большим количеством источников света, и вы хотите ограничить действие источников света на некотором расстоянии от них. Большие значения отсекают больше света. Маленькие значения увеличивают дальность действия света. Если вы указали 0.0, то свет будет вычисляться для всех поверхностей.

 

shadow bias - Смещение для теней - смещение сдвигает тень вперед или назад от объектов, отбрасывающих тень. Если занчение shadow bias слишком маленькое, тени могут "просачиваться" туда, где их быть не должно, порождая эффект муара или темные области на мешах. Если значение параметра слишком большое, тени могут "отрываться" от объекта. Если значени совсем большое в любом из направлений, тени могут быть не визуализированны вовсе.

 

cast shadows - Порождать тени - когда опция включена (по умолчанию), источник света порождает тени. Выключение этой опции запрещает создание теней для источника света.

 

use light shape - Использовать профиль распределения света - этот параметр будет ли приниматься во внимание, и если будет, то каким образом, профиль распределения света, указанный в .ies-файле, для вычисления теней и освещённости.

 

No - Нет - Профиль распределения света не будет учитываться при расчёте освещённости и источник света будет отбрасывать чёткие тени.

 

For shadows - Для теней - Профиль источника света будет учитываться только при генерации мягких теней. Он не будет влиять на освещённость, т.е. источник света будет вести себя как точечный.

 

For illumination and shadows - Для освещённости и теней - Профиль источника света будет учитываться при вычислении освещённости и теней.

 

override shape - Перекрыть профиль освещённости - когда опция включена, профиль освещённости игнорируется. Вместо него используется параметр shape. Параметры height, width, length и diameter могут быть использованы для определения размеров источника света.

 

affect diffuse - Влиять на диффузный цвет - эта опция определяет будет ли источник света влиять на диффузные свойства материалов.

 

affect specular - Влиять на блик - эта опция определяет будет ли источник света влиять на появление бликов на материалах.

 

shape subdivs - Подразбиения для профиля - этот параметр управляет количеством сэмплов, которое берет V-Ray для вычисления освещения. Низкие значения дают более шумный результат, но считаются быстрее. Высокие значения дают более сглаженный результат, но требуют больше времени. Заметим, что действительное количество сэмплов также зависит от настроек DMC Sampler.

 

color mode - Режим цвета - параметр позволяет вам выбрать режим, который будет определять цвет света:

 

Color - Цвет - цвет света напрямую указывается параметром Color.

Temperature - Температура - цвет света определяется температурой (в Кельвинах), указанной параметром Color temperature.

 

Color - Цвет - параметр определяет цвет света, если параметр Color mode установлен в Color.

 

Color temperature - Цветовая температура - параметр указывает температуру цвета источника света (в Кельвинах), если параметрColor mode установлен в Temperature.

 

Power - Мощность - определяет яркость света в люменах.

 

Area speculars - Неточечные отражения - если эта опция выключена, этот источник света будет визуализирован в зеркальных отраженияю как точечный источник света.

 

Exclude - Исключить - эта кнопка вызывает диалог 3ds Max include/exclude, позволяющий исключить объекты из схемы освещения и отбрасывания теней.

Замечания

 


Хостинг от uCoz