Обзор

Автоматическое обнаружение экземпляров

Указание возможности клонирования объекта вручную

Поддержка Forest Pro

Ссылки

 

 

Обзор

V-Ray RT 2.40 поддерживает истинное клонирование (instancing) при использовании как CPU, так и GPU. Это позволяет, для объектов, имеющих одинаковую геометрию, держать в памяти только одну копию объекта, что уменьшает требования к памяти и ускоряет взаимодействие со сценой. Это особенно полезно при использовании GPU, когда объём видеопамяти не такой большой.

 

Однако заметим, что трассировка лучей для клонированной геометрии немного медленнее, чем трассировка лучей для такой же геометрии, созданной без клонирования. Кроме того он может сделать отличие между возможностью визуализации сцены и невозможностью визуализировать её вообще, особенно на GPU.

 

V-Ray RT позволяет несколькими способами определить, какие объекты в сцене будут использовать клонирование.

Автоматическое обнаружение экземпляров

По умолчанию V-Ray RT будет пытаться включить истинное клонирование для любых объектов, которые имеют более чем один экземпляр (instance) в сцене 3ds Max и когда общее количество треугольников для всех экземпляров превышает 50,000. Объекты, порождаемые плагином Forest Pro всегда визуализируются как экземпляры.

Указание возможности клонирования объекта вручную

Указать какие объекты должны визуализироваться как экземпляры, а какие нет, можно вручную посредством свойства Geometry в диалоговом окне V-Ray Object Properties, также, как для обычного визуализатора V-Ray:

 

 

Если указано Static, объект никогда не будет клонирован (его геометрия свегда будет скопирована). Если указано Dynamic, этот объект всегда будет клонирован. Если указано Default, V-Ray RT будет пытаться автоматически определить должен объект быть клонирован или нет, как описано выше.

 

Когда различные узлы (node) сцены 3ds Max являются экземплярами (instance) одного объекта, но для которых установлены различные значения свойства Geometry, то результат неопределён: объект может быть клоном, а может и не быть, в зависимости от того, какой именно узел был первым экспортирован посредством V-Ray RT.

Поддержка Forest Pro

V-Ray RT 2.40 поддерживает клонирование при использовании плагина Forest Pro производства Itoo Software. Планируется поддержка плагина MultiScatter производства iCube.

 

Для работы необходим Forest Pro версии 4.0.1b или более поздней.

 

V-Ray RT всегда будет обрабатывать объекты, порождённые плагином Forest Pro, как истинные экземпляры.

Ссылки


Хостинг от uCoz