Примеры использования светового кэша (Light cache) |
Параметр Subdivs управляет количеством лучей, которые выстреливаются в сцену и качеством "шума" сэмплов светового кэша.
Ниже представлена сцена, визуализированная с различными значениями параметра Subdivs; все остальные настройки одинаковы.
Subdivs = 500 Subdivs = 1000 Subdivs = 2000
Параметр Sample size управляет размером отдельного сэмпла светового кэша. Меньшие значения дают более детальное световое решение, но более зашумленное и при этом требуется больше оперативной памяти. Большие значения дают меньше деталей, но берут меньше памяти и могут быть быстрее для вычисления.
Ниже представлена сцена, визуализированная с различными значениями параметра Sample size; все остальные настройки одинаковы.
Sample size = 0.01 Sample size = 0.02 Sample size = 0.04
Параметр Scale определяет в каких единицах определяются параметры Sample size и Filter size: в единицах пространства экрана или в мировых единицах.
В таблице ниже использован экранный масштаб (Screen), и сцена была визуализирована с различными размерами для изображения и масштабом сцены. Параметр Sample size был постоянен для всех изображений - значение по умолчанию 0.02.
Сцена уменьшена до 50% Исходная сцена Сцена увеличена до 200%Разрешение 250x300 Разрешение 500x600 Разрешение 1000x1200
В таблице ниже используется значение World для параметра Scale. Снова сцена визуализирована с различными разрешениями и масштабами, но с одинаковыми параметрами светового кэша. Размер сэмпла был установлен в 1/5 от радиуса сферы в сцене с нормальным масштабом.
Сцена уменьшена до 50% Исходная сцена Сцена увеличена до 200%Разрешение 250x300 Разрешение 500x600 Разрешение 1000x1200
Перевод © Black Sphinx, 2008. All rights reserved.