Карта VRayMap |
Карта VRayMap позволяет вам добавлять отражения и преломления V-Ray стандартным материалам и материалам третьих производителей. Ее использование аналогично использованию стандартной карты Raytrace map в 3ds Max. Но карту Raytrace map нельзя использовать совместно с V-Ray - вместо нее применяется VRayMap.
Type - Тип - определяет используется карта в качестве карты отражений или в качестве карты преломлений. Заметим, что VRayMap не может автоматически определить этот тип - вам необходимо определить это вручную.
- Reflect - Отражения - когда выбрана эта опция, VRayMap будет работать как карта отражений. Секция Reflection params может быть использована для управления настройками карты. (Изменение настроек в секции Refraction params игнорируются.)
- Refract - Преломления - когда выбрана эта опция, VRayMap будет работать как карта преломлений. Секция Refraction params может быть использована для управления настройками карты. (Изменение настроек в секции Reflection params игнорируются.)
Reflection params (Параметры отражений)
Filter color - Фильтрующий цвет - множитель для отражений. Не используйте спиннер в настройках материала для установки силы отражений. Вместо этого используйте фильтрующий цвет (иначе фотонная карта будет некорректной).
Reflect on back side - Отражать с обратной стороны - эта опция заставит V-Ray всегда трассировать отражения. Использование этой опции совместно с картой отражений увеличивает время визуализации.
Glossy - Глянец - включает размытые отражения.
Glossiness - Размытость - глянцевитость материала. Значение 0.0 означает очень сильно размытые отражения. Более высокие значения делают отражения четче.
Subdivs - Подразбиения - управляет количеством лучей, посылаемых для вычисления размытого отражения. Большее количество лучей дает более сглаженное отражение, но увеличивает время просчета.
Max depth - Максимальная глубина - максимальная глубина лучей для карты. Карта будет возвращать Exit color для лучей с большей глубиной.
Cutoff thresh - Порог отсечки - отражения, которые имеют малый вклад в окончательное значение сэмпла изображения не будут оттрассированы. Порог отсечки устанавливает минимальый вклад при котором отражение трассируется.
Exit color - Цвет выхода - цвет, который будет возвращен, когда достигнута максимальная глубина луча, но отражение не было полностью вычислено.
Refraction params (Параметры преломлений)
Filter color - Фильтрующий цвет - множитель для преломлений. (см. Filter color в разделе Reflection params).
Glossy - Глянец - включает размытые преломления.
Glossiness - Размытость - (см. Glossiness в разделе Reflection params).
Subdivs - Подразбиения - (см. Subdivs в разделе Reflection params).
Fog color - Цвет тумана - V-Ray позволяет вам заполнить преломляющие объекты туманом. Это - цвет тумана.
Fog multiplier - Множитель для тумана - множитель для Fog color. Меньшие значения дают более прозрачный туман.
Max depth - Максимальная глубина - максимальная глубина луча для преломлений. (См. Max depth в разделе Reflection params.)
Cutoff thresh - Порог отсечки - (см. Cutoff thresh в разделе Reflection params.)
Exit color - Цвет выхода - (см. Exit color в разделе Reflection params.)
Перевод © Black Sphinx, 2008. All rights reserved.