Для решения проблем при установке и лицензировании пожалуйста см. Инструкцию по установке (в формате PDF, англ.).

 

Если вы столкнулись с проблемой, не описанной далее при использовании V-Ray, пожалуйста напишите по адресу vray@chaosgroup.com.

 

Моя система зависает при рендеринге

Я получаю при рендеринге окно сообщения "unhandled exception (необрабатываемое исключение)"

Нехватка памяти при рендеринге

Я получаю "грязные пятна" при визуализации с использованием карты освещенности (irradiance map)

 

Search Keywords: problems, troubleshooting, bug 

 

 

Моя система зависает при рендеринге

В большинстве случаев это проблема аппаратной части. V-Ray сам не может подвешивать систему. Худшее, что он может сделать - привести к краху 3dsmax. Проверьте вашу память и/или температуру CPU.

Я получаю при рендеринге окно сообщения "unhandled exception (необрабатываемое исключение)"

 

Текст сообщения может быть различным в зависимости от того, где в V-Ray возникла ошибка. Различные причины появления этого сообщения:

 

Нехватка памяти при рендеринге

Подобно другим программам, V-Ray необходимо определенное количество оперативной памяти для просчета изображения. В зависимости от сложности сцены и настроек рендера, V-Ray будет использовать различное количество оперативной памяти. Иногда доступной системной памяти может быть меньше, чем количество, необходимое для просчета. Весьма вероятно, что в этом случае вы получите необрабатываемое исключение. Проверить количество используемой памяти можно посредством Windows Task Manager.

 

OНа 32-битных компьютерах ОС Windows® по умолчанию дает до 1.5 Гб оперативной памяти для любого одиночного процесса (приложения). Это означает, что даже если вы имеете большее количество физической памяти (например 2 Гб), ОС не даст приложению использовать всю эту память.

 

Однако в ОС Windows® XP вы можете это изменить посредством использования замечательного ключа /3GB в файле boot.ini. Это позволит ОС распределять до 3 ГБ оперативной памяти каждому приложению. Использование этого ключа может позволить вам просчитывать вашу сцену не прибегая к другим методам уменьшения количества используемой памяти, которые описаны ниже.

 

На 64-битных платформах, 64-битная версия ОС Windows® позволяет использовать всю имеющуюся физическую память без ограничений.

 

Если вы не можете использовать ни один из вышеприведенных способов для получения большего объема оперативной памяти для рендеринга, остается последний путь - уменьшить количество необходимой для рендеринга оперативной памяти посредством изменения вашей сцены и настроек V-Ray. Элементы сцены, которые занимают наибольшее количество оперативной памяти при рендеринге могут быть разделены на следующие группы:

Я получаю "грязные пятна" при визуализации с использованием карты освещенности (irradiance map)

Несколько причин возникновения пятен при визуализации с картой освещенности:


Хостинг от uCoz