Карта VRayEdgesTex |
Search Keywords: edge, VRayEdge, wire
Обзор
VRayEdgesTex - это очень простая текстурная карта, которая позволяет вам достигать эффекта, похожего на wireframe (каркасный) материал в 3ds Max. Хотя это текстура, но она позволит вам создавать некоторые интересные эффекты, недостижимые средствами стандартных материалов 3ds Max. Эта текстура также может быть использована в качестве карты бампа для получения эффекта "скругленных углов" у меш-объектов.
Параметры
Color - Цвет - цвет ребер.
Hidden edges - Скрытые ребра - когда опция включена, будут визуализироваться все ребра объекта. В противном случае визуализируются только ребра, помеченные как "visible" (видимые).
Thickness - Толщина - определяет толщину линий ребер:
World units - Мировые единицы - толщина в мировых единицах (world units).
Pixels - Пиксели - толщина в пикселях. Когда текстура используется в качестве карты бампа, это значение игнорируется; вместо него всегда используется значение World units.
Замечания
- Для объектов, деформированных с помощью дисплейсмента V-Ray, карта span class="value">VRayEdgesTex показывает ребра оригинальных фейсов, а не ребра получившихся подтреугольников:
- VRayEdgesTex не будет хорошо работать когда она используется как карта бампа для объектов, деформированных с помощью дисплейсмента V-Ray;
- VRayEdgesTex не может имитировать контуры объектов; для добавления контуров вы можете использовать атмосферный плагин VRayToon.
Перевод © Black Sphinx, 2008. All rights reserved.
Хостинг от uCoz