Примеры поэлементной визуализации |
Здесь приведены несколько примеров поэлементной визуализации и комбинаций элементов. Заметим, что оригинальные элементы были сгенерированны V-Ray за один проход (повторный просчет не требовался).
Обычно визуализированные элементы, сложенные друг с другом в определенном порядке, воспроизводят окончательное изображение, однако есть несколько исключений:
Также заметим, что произведение элементов Raw GI и Diffuse будет давать элемент Global Illumination; а произведение элементов Raw Lighting и Diffuse даст элемент Lighting. Это дает пользователю большую свободу для настройки освещенности сцены.
RGB color Real RGB color; заметим худший антиалиазинг на очень ярких частях (неточечный источник света и его отражения) только Self-illumination только Direct Lighting только Global illumination только Reflections только Refractions только Diffuse color Raw lighting только Shadows; обратите внимание на антиалиазинг на тени от бокса - это происходит потому что канал RGB Color не требует больше сэмплов в этой области Raw GI only Raw lighting + shadows (сложение); результирующая освещенность такая же как просчет без теней Raw lighting * diffuse (произведение); результат такой же как канал Direct Lighting Raw GI * diffuse (произведение); результат такой же как канал GI Self-illumination + Direct lighting + Global illumination + Reflection + Refraction (все складываются); результат такой же как канал Real RGB Color
Перевод © Black Sphinx, 2008. All rights reserved.