Примеры VRayCarPaintMtl |
Пример 1: Параметры flake density, scale, size и orientation
Первый набор изображений показывает действие параметра Flake density (пллотность чешуек). Обратите внимание что высокие значения дают больше чешуек, но не изменяют их размер.
Flake density равно 0.5 Flake density равно 1.0 Flake density равно 2.0
Второй набор изображений показывает действие параметра Flake size (размер чешуек). Обратите внимание что высокие значения увеличивают размер отдельных чешуек, но не изменяют их количества.
Flake size равно 0.5 Flake size равно 1.0 Flake size равно 2.0
Третий набор изображений показывает действие параметра Flake scale (масштаб чешуек). Обратите внимание как более низкие значения масштабируют всю структуру чешуек целиком.
Flake scale равно 0.005 Flake scale равно 0.01 Flake scale равно 0.02
Последний набор изображений показывает действие параметра Flake orientation (ориентация чешуек). Обратите внимание, что более низкие значения делают чешуйки более выровненными относительно нормалей к поверхности, так что свет отражается более равномерно. Более высокие значения дают более случайную ориентацию чешуек, приводящую к к большей неравномерности в освещении чешуек.
Flake orientation равно 0.0 Flake orientation равно 0.1 Flake orientation равно 0.3
This example shows the effect of the Flake filtering parameter.
Без фильтрации и антиалиазинга; результат очень зашумлен из-за маленького размера чешуек. Без фильтрации, антиалиазинг Adaptive DMC. Результат точный, но время просчета велико из-за того, что требуется большое количество сэмплов для антиалиазинга для сглаживания чешуек. Flake filtering установлен в Simple, без антиалиазинга. Фильтрация сильно уменьшила шум, но повлияла на внешний вид материала. Flake filtering установлен в Directional, без антиалиазинга. Шум уменьшен и материал выглядит так, как надо.
Этот пример показывает влияние параметра Flake map size (размер карты для чешуек) на изображение и использование оперативной памяти. Обратите внимание, что более низкие значения размера карты требуют меньше оперативной памяти, но дают периодический рисунок чешуек. Более высокие значения для размера карты уменьшают этот эффект, но требуют больше памяти. К тому же, фильтрация в режиме Directional использует ощутимо больше памяти, чем фильтрация в режиме Simple.
Flake map size равно 256 Flake map size равно 512 Flake map size равно 1024 Flake map size равно 2048Фильтрация
Simple Карты чешуек занимают меньше 1 MB Карты чешуек занимают между 1 и 2 MB Карты чешуек занимают 5 MB Карты чешуек занимают 21 MBФильтрация
Directional Карты чешуек занимают 10 MB Карты чешуек занимают 40 MB Карты чешуек занимают 161 MB Карты чешуек занимают 645 MB Flake map size равно 256 Flake map size равно 512 Flake map size равно 1024 Flake map size равно 2048
Перевод © Black Sphinx, 2008-2010. All rights reserved.