Обзор

Мозаичные файлы OpenEXR

Параметры

Tiled texture options (Опции мозаичной текстуры)

Замечания

 

Прим. перев.: в этой статье были заменены иллюстрации на актуальные версии, изменен порядок абзацев для лучшего соответствия описываемым параметрам, названия параметров приведены в соответствие с версией V-Ray 2.0.

 

 

 

Обзор

Карта VRayHDRI может быть использована для загрузки изображений с расширенным динамическим диапазоном (High Dynamic Range Images - HDRI) и преобразования ее в окружающую среду (environment). Поддерживает большинство стандартных методов преобразования для окружающей среды (environment mapping).

Мозаичные файлы OpenEXR

Начиная с версии V-Ray 2.0, эти текстуры также могут быть использованы для загрузки рационально разделенных (мозаичных) файлов OpenEXR (tiled OpenEXR files). Мозаичные файлы OpenEXR позволяют загружать только необходимую часть текстуры для различных разрешений изображения. Это позволяет V-Ray загружать только ту часть текстуры, которая необходима для визуализации.

 

Вы можете преобразовать многие общие форматы изображений в формат мозаичного файла OpenEXR, используя инструмент img2tiledexr.

Параметры

[VRayHDRI parameters]

Bitmap - имя HDRI-файла. Пока поддерживаются только файлы форматов .hdr и .rad.

 

Browse - нажать на кнопку для для выбора HDRI-файла.

 

Mapping (Преобразование)

 

Mapping type - Тип преобразования - выбор типа преобразования (окружающей среды).

 

Horiz. rotation - Горизонтальный поворот - позволяет поворачивать карту окружающей среды влево и вправо.

 

Flip horizontally - Перевернуть по горизонтали - зеркальное отображение по горизонтали.

 

Vert. rotation - Вертикальный поворот - позволяет поворачивать карту окружающей среды вверх и вниз.

 

Flip vertically - Перевернуть по вертикали - зеркальное отображение по вертикали.

 

Processing (Обработка)

 

Overall multiplier - Общий множитель - параметр управляет яркостью HDRI-изображения. Этот множитель влияет и на визуализацию сцены и на редактор материалов.

 

Render multiplier - Множитель для визуализации - параметр управляет яркостью HDRI-изображения только на этапе визуализации и не влияет на показ изображения в редакторе материалов.

 

Gamma - Гамма - значение для гамма-коррекции HDRI-изображения.

 

Interpolation - Интерполяция - тип интерполяции. Возможные значения:

 

Default - По умолчанию.

 

Bilinear - Билинейная.

 

Bicubic - Бикубическая.

 

Biquadratic - Биквадратичная.

 

Прим. перев.: в оригинальной документации описание параметра Interpolation отсутствует.

 

Tiled texture options (Опции мозаичной текстуры)

[VRayHDRI Tiled texture options (Опции мозаичной текстуры)]

Эти опции являются общими для всех экземпляров текстуры VRayHDRI. Их изменение в одной текстуре влияет на все остальные текстуры этого типа.

 

Tiled texture cache size - Размер кэша мозаичной текстуры - размер кэша мозаичных файлов OpenEXR в мегабайтах. Когда кэш текстуры заполняется, то при необходимости, часть элементов мозаики будет удалена из кэша, что бы освободить место для загрузки новых элементов.

 

Clear cache on render end - Очистить кэш по окончании визуализации - если опция включена, кэш текстуры очищается после просчета каждого кадра. Это может сохранить немного оперативной памяти, но приведет к тому, что элементы мозаики текстуры будут загружаться для каждого кадра.

Замечания

 


Хостинг от uCoz