Материал VRayMtlWrapper |
Additional surface properties (Дополнительные свойства поверхности)
Материал VRayMtlWrapper может быть использован для указания дополнительных свойств поверхности посредством материала. Эти свойства также доступны в диалоге Object settings. Заметим, что настройки из материала VRayMtlWrapper перекрывают аналогичные из Object settings.
Base material - Базовый материал - это действительный материал поверхности.
Additional surface properties (Дополнительные свойства поверхности)
Generate GI - Генерировать GI - управляет генерацией GI материалом.
Receive GI - Принимать GI - управляет приемом GI материалом.
Generate caustics - Генерировать каустику - выключите, если материал не должен генерировать каустику.
Receive caustics - Принимать каустику - выключите, если материал не должен принимать каустику.
Caustics multiplier - Множитель для каустики - определяет эффект каустики на материале.
Matte properties
Matte surface - Масочная поверхность - делает материал масочным, т.е. который показывает фон вместо базового материала, когда виден непосредственно. Заметим, что базовый материал по прежнему используется для таких вещей как GI, каустика, отражения и т.д.
Alpha contribution - Вклад в альфа-канал - определяет появление объекта в альфа-канале визуализированного изображения. Значение 1.0 означает, что альфа-канал будет наследовать прозрачность базового материала. Значение 0.0 означает, что объект вообще не появляется в альфа-канале и будет видна альфа объектов, расположенных за ним. Значение -1.0 означает, что прозрачность базового материала будет вычитаться из альфы объектов, расположенных дальше. Масочным объектам обычно назначают влияние на альфу -1.0. Заметим, что этот параметр не зависит от опции Matte surface (т.е. поверхность может иметь вклад в альфу -1.0, без того, что бы являться маскирующим объектом).
Shadows - Тени - включите эту опцию для получения видимых теней на маскирующей поверхности.
Affect alpha - Влиять на алфа-канал - включите эту опцию для влияния теней на маскирующей поверхности на вклад в альфа-канал. Области с абсолютной тенью будут давать белую альфу, в то время как полностью незакрытые области будут давать черную альфу. Заметим, что GI-тени (от неба [skylight]) также просчитываются, однако GI-тени на маскирующих объектах не поддерживаются движками GI для фотонных карт и светового кэша при использовании в расчете первичного освещения. Но вы можете безопасно их использовать при расчете вторичного освещения.
Color - Цвет - необязательная тонировка теней на маскирующей поверхности.
Brightness - Яркость - необязательный параметр яркости для теней на маскирующей поверхности. Значение 0.0 будет давать полностью невидимые тени, значение 1.0 будет давать полные тени.
Reflection amount - Сила отражений - делает видимыми отражения от базового материала. Это работает только если в качестве базового использован непосредственно VRayMtl.
Refraction amount - Сила преломлений - делает видимыми преломления в базовом материале. Это работает только если в качестве базового использован непосредственноVRayMtl.
GI amount - Влияние GI - определяет количество GI-теней.
No GI on other mattes - Выключить GI для других масокирующих объектов - эта опция заставит объект появляться как маскирующий объект в отражениях, преломлениях, GI и т.д. для других маскирующих объектов. Заметим, что если эта опция включена, преломления для этого маскирующего объекта могут быть не вычислены (объект будет появляться как маскирующий объект для себя же и не будет способен "видеть" преломлений с другой стороны).
Miscellaneous (Разное)
GI surface ID - ID поверхности для GI - это число может быть использовано для предотвращения смешивания сэмплов светового кэша от различных поверхностей. Если два объекта имеют различные GI surface ID, сэмплы светового кэша от этих двух объектов не будут смешиваться. Это может быть полезно для предотвращения просачивания света между объектами с очень различной освещенностью.
Перевод © Black Sphinx, 2008-2010. All rights reserved.