Поэлементная визуализация (Render Elements) |
Примеры |
Список поддерживаемых элементов визуализации
С версии 1.48 V-Ray поддерживает интерфейс поэлементной визуализации 3ds Max. Однако заметим, что V-Ray предоставляет собственный механизм поэлементной визуализации и не поддерживает его стандартной реализации 3ds Max. Стандартная поэлементная визуализация 3ds Max не будет работать с V-Ray и наоборот.
V-Ray поддерживает следующие элементы визуализации. Все элементы визуализации поддерживаются встроенными материалами V-Ray. Некоторые элементы визуализации также поддерживаются стандартными материалами 3ds Max. Это отмечено в таблице.
Название элемента визуализации Поддержка VRayMtl Поддержка стандартными материалами Управление фильтрацией Поддержка прозрачности Описание VRayAlpha
yes
yes
yes**
yes
Альфа-канал. VRayAtmosphere
yes
yes
no**
yes
Атмосферные эффекты. VRayBackground
yes
yes
yes**
yes
Фоновое изображение (background). VRayCaustics
yes
no*
yes**
yes
Каустика на материале. Присутствует только при включенной опции V-Ray Caustics. Этот канал не содержит каустики GI. VRayDiffuseFilter
yes
yes
yes**
yes
Чистый диффузный цвет поверхности. Заметим, что этот элемент отличается от стандартного для 3ds Max элемента визуализации Diffuse, который содержит освещенные диффузные поверхности. VRayGlobalIllumination
yes
no*
yes**
yes
GI диффузной поверхности. Присутствует только при включенной опции Global illumination. VRayLighting
yes
yes*
yes**
yes
Прямое освещение диффузной поверхности. VRayMtlID
yes
yes
no (всегда off)
no
ID материала объекта. VRayMtlSelect
yes
no
yes
yes
Этот элемент позволяет вам записать результат совместимости материала V-Ray в отдельный элемент. (? This element allows you write the result of a V-Ray compatible material into a separate element.) Материал может быть материалом верхнего уровня или подматериалом в VRayMtlBlend. VRayNormals
yes
yes
yes
no
Нормали поверхности. VRayObjectID
yes
yes
no (всегда off)
no
ID G-буфера объекта (устанавливается через диалог узла Properties). VRayRawGlobalIllumination
yes
yes
yes**
yes
"Сырое" диффузное глолбальное освещение (не помноженное на диффузный цвет поверхности). Присутствует только при включенной опции Global illumination. VRayRawLighting
yes
no
yes**
yes
"Сырая" прямая освещенность (до ее умножения на диффузный цвет поверхности). VRayRawReflection
yes
no
yes**
yes
Чистое отражение поверхности (до его умножения на цвет фильтра отражения). VRayRawRefraction
yes
no
yes**
yes
Чистое преломление поверхности (до его умножения на цвет фильтра преломления). VRayRawShadow
yes
no
yes**
yes
"Сырой" свет, который был задержан другими объектами. VRayReflection
yes
yes
yes**
yes
Отражения на поверхности. VRayReflectionFilter
yes
no
yes**
yes
Фильтр отражения (цвет, на который умножаются "сырые" отражения для получения окончательного отражения поверхности). Это можно рассматривать как альфа-канал для отражений. VRayRefraction
yes
no
yes**
yes
Преломления поверхности. VRayRefractionFilter
yes
no
yes**
yes
Фильтр преломления (цвет, на который умножаются "сырые" преломления для получения окончательного преломления поверхности). Это можно рассматривать как альфа-канал для преломлений. VRayRenderID
yes
yes
no (всегда off)
no
ID визуализационного узла объекта, вносящего наибольший вклад в пиксельное значение. (? The node render ID of the object that contributes most to the pixel value.) VRaySelfIllumination
yes
yes
yes**
yes
Самосветимость поверхности. VRayShadow
yes
no
yes**
yes
Диффузный свет, задержанный другими объектами. VRaySpecular
yes
yes
yes**
yes
Зеркальные блики на поверхности. VRayUnclampedColor
yes
yes
yes**
yes
Несжатый цвет изображения. VRaySamplerRate
N/A
N/A
N/A N/A Показывает изображение, яркость пикселя прямо пропорциональна количеству сэмплов, взятых этим пикселем. VRayExtraTex
N/A
N/A no
N/A
Визуализирует сцену целиком с одним текстурным преобразованием для всех объектов. VRayVelocity
yes
yes
yes
no
Скорость поверхности. Этот канал не генерируется, если разрешено 3d размытие при движении. VRayWireColor
yes
yes
yes
yes
Каркасный цвет объекта как установлено в сцене 3dsmax. Этот элемент может быть использован для генерации масок для объектов, основанных на их каркасных цветах. VRayZDepth
yes
yes
yes
no
Z-глубина поверхности. VRaySSS2 no no yes N/A Визуализирует только подповерхностную часть материала VRayFastSSS2 в отдельном слое. MultiMatte yes yes no N/A Создает набор масок, основываясь на ID G-буффера объекта или ID материала.
* Для стандартных материалов элемент VRayLighting включает прямое и непрямое освещение, а также каустику, несмотря на то, что элементы VRayGlobalIllumination и VRayCaustics - черные. Однако для всех материалов сложение элементов VRayLighting, VRayGlobalIllumination и VRayCaustics всегда дает общее диффузное освещение поверхности.
** Когда элемент фильтруется, он будет затемняться атмосферными эффектами подобными туману и т.д. Когда элемент не фильтруется, атмосферные эффекты на него не влияют.
Перевод © Black Sphinx, 2008-2011. All rights reserved.