V-Ray RT and MaxScript |
Все параметры V-Ray RT доступны в MaxScript через структуру renderers:
renderers.activeShade=VRayRT()
V_Ray_RT_1_50_03:V_Ray_RT_1_50_03
showproperties renderers.activeShade
.traceDepth : integer
.gi : boolean
.gi_depth : integer
.bundleSize : integer
.raysPerPixel : integer
.showStatistics : boolean
.overrideMtl_on : boolean
.overrideMtl_mtl : material
.vrscene_on : boolean
.vrscene_fileName : filename
.vrscene_dontRender : boolean
false
V-Ray RT также добавляет несколько глобальных функций MaxScript:
Глобальная функция Описание vrayGetRTBitmap() Возвращает содержимое текущего окна ActiveShade в виде растрового изображения (bitmap), или undefined если ActiveShade не запущен. vrayExportRTScene "<файл сцены>" [separateFiles:true|false] [exportView:true|false] [exportLights:true|false] [exportGeometry:true|false] [exportNodes:true|false] [exportMaterials:true|false] [exportTextures:true|false] [exportBitmaps:true|false] [prefix:<строка префикса>] Напрямую экспортирует текущую сцену 3ds Max в файл .vrscene из текущего вьюпорта. Если опцияseparateFiles установлена вtrue, компоненты сцены будут разнесены в отдельные файлы в зависимости от их типа (преобразование вида, источники света, геометрия (меши), преобразования узлов, материалы, текстуры и растровые изображения (bitmaps)). Если указано ключевое слово prefix, то в выходном файле .vrscene в начало всех имен плагина будет добавлена указанная строка префикса. (the prefix string will be added in front of all plugin names in the resulting .vrscene file)
Перевод © Black Sphinx, 2011. All rights reserved.