Неподдерживаемые возможности и известные проблемы |
V-Ray RT всегда выполняет визуализацию вне 3ds Max посредством серверов визуализации V-Ray RT (которые, по сути, являются модифицированной версией V-Ray Standalone). Это означает, что они работают совершенно другим способом и независимо от API визуализации 3ds Max и от обычного визуализатора V-Ray. Такой подход позволяет улучшить интерактивность и позволяет большую гибкость в реализации V-Ray RT, но в то же время это означает, что возможны некоторые отличия в работе между обычным визуализатором V-Ray и V-Ray RT.
В настоящее время следующие возможности точно не поддерживаются V-Ray RT, что может служить причиной отличий между визуализированным изображением, сделанными обычным визуализатором V-Ray, и изображением в окне ActiveShade 3ds Max, сделанным V-Ray RT. Некоторые возможности не поддерживаются по соображениям производительности, другие будут реализованы в следующих версиях.
Обратите внимание, что приводимый список - не полный. Есть и некоторые другие возможности, которые не поддерживаются: аналогичные, одинаковые или похожие возможности не упомянуты.
Общие непрддерживаемые возможности
- Настройки управления экспозицией в диалоге Environment в 3ds Max. Вместо них вы можете использовать управление преобразованием цвета V-Ray и/или настройки экспозиции в VRayPhysicalCamera.
- Опция Legacy sun/sky/camera models в настройках визуализации V-Ray. Эта опция всегда считается выключенной для V-Ray RT.
- Каустика с фотонным преобразованием (photon-mapped caustics). Однако каустика через непрямое освещение поддерживается.
- Субпиксельное преобразование (subpixel mapping) в настоящее время не поддерживается.
Геометрия
- Дисплейсмент-преобразование времени визуализации через материал или через модификатор VRayDisplacementMod. Однако дисплейсмент-преобразование через модификатор 3ds Max Displace поддерживается;
- Генерация волос и меха во время визуализации через примитивы VRayFur или через модификатор 3ds Max Hair&Fur;
- Примитив VRaySphere. Поддержка этого примитива будет добавлена в следующих версиях.
Источники света
- Режим Mesh источника света VRayLight. Поддержка этой возможности будет добавлена в следующих версиях;
- Списки include/exclude для источников света.
Материалы
- Переопределение окружающей среды, сделанное на уровне материала, для VRayMtl. Однако переопределение окружающей среды, сделанное в свитке environment в диалоге настройки визуализации V-Ray поддерживается. Поддержка переопределения окружающей среды на уровне материала будет добавлена в следующих версиях;
- Опции подповерхностного рассеивания света в VRayMtl. Поддержка этой возможности будет добавлена в следующих версиях.
Текстурные карты
- Следующие текстурные карты точно не поддерживаются в настоящее время: VRayDirt, VRayMap, Dent, Perlin Marble, Wood, Planet. Поддержка большинства из них будет добавлена в следующих версиях;
- Текстурные карты третьих производителей не поддерживаются, за исключением карты ColorCorrect (для которой поддерживаются параметры в группе RGB Space (Pre-Process) и слот для текстуры Source).
Атмосферные эффекты
- В настоящее время атмосферные эффекты не поддерживаются. Поддержка этой возможности будет добавлена в следующих версиях.
Вьюпорты
- Ортогональные вьюпорты не поддерживаются. Поддерживаются только епрспективные виды и виды камеры. Поддержка пользовательских видов и ортогональных камер будет добавлена в следующих версиях..
Следующие проблемы имеют отношение к манипулированию сценой 3ds Max при открытом окне ActiveShade. Некоторые из них не могут быть устранены из-за ограничений 3ds Max API. Другие будут исправлены в следующих версиях.
- Скрытие/показ объектов на уровне слоев не влияет на V-Ray RT. Эта проблема будет устранена в следующих версиях.
- Изменения в V-Ray-свойствах объекта не отображаются сразу в виде ActiveShade, пока вид ActiveShade не будет перезапущен. Эта проблема будет устранена в следующих версиях.
- VRayLights с опцией Store with irradiance map не будет визуализироваться в виде ActiveShade. Эта проблема будет устранена в следующих версиях.
Перевод © Black Sphinx, 2011. All rights reserved.