Обзор
Параметры
GI Environment (skylight) (Окружающая среда для расчета GI (внешний свет))
Reflection/Refraction environment (Окружающая среда для расчета отражений/преломлений)
Refraction environment (Окружающая среда для расчета преломлений)
Замечания

 

 

Обзор

В свитке Environment в параметрах визуализации V-Ray, вы можете указать цвет и текстурную карту, которые будут использоваться в просессе вычисления GI и отражений/преломлений. Если вы не указываете цвет или карту, то вместо этого будут использоваться фоновый цвет и карта из настроек окружающей среды (диалог Environment) 3ds Max.

Параметры

[Environment rollout]

GI Environment (skylight) (Окружающая среда для расчета GI (внешний свет))

Эта группа позволяет вам перекрыть настройки для окружающей среды 3ds Max для вычислений непрямого освещения. Эффект изменения окружающей среды для GI подобен использованию света неба (skylight).

 

On - если эта опция включена, V-Ray будет использовать собственные установки для вычисления окружающей среды для GI.

 

Color - позволяет вам указать цвет для окружающей среды (цвет света из внешнего пространства). Заметим, что этот параметр игнорируется, если для окружающей среды указана текстурная карта.

 

Multiplier - Множитель - множитель для значения цвета. Заметим, что множитель не влияет на текстуру (если она есть) для окружающей среды. Используйте карту Output для управления яркостью карты для окружающей среды, если карта сама не имеет средств управления яркостью (например, HDRI - прим. перев.).

 

Texture - Текстура - позволяет вам выбрать текстуру для окружающей среды для расчета GI. Заметим, что если текстура указана, то параметр Color игнорируется.

Reflection/Refraction environment (Окружающая среда для расчета отражений/преломлений)

Эта группа позволяет вам перекрыть настройки для окружающей среды 3ds Max для вычислений отражений и преломлений. Заметим, что также вы можете перекрыть настройки окружающей среды для отражений/преломлений на уровне материала (см. VRayMtl) или на уровне текстурной карты (см. VRayMap). Если вы не разрешили перекрытие настроек для преломлений (группа Refraction environment override), эта группа параметров будет влиять и на отражения, и на преломления. Если вы разрешили перекрытие настроек для преломлений, то эта группа параметров будет влиять только на отражения.

 

On - если эта опция включена, V-Ray будет использовать указанные цвет (параметр Color) или текстуру (параметр Texture) при вычислении отражений и преломлений.

 

Color - Цвет - позволяет вам указать цвет окружающей среды для отражений/преломлений. Этот параметр игнорируется, если для окружающей среды указана текстура.

 

Multiplier - Множитель - множитель для значения цвета. Заметим, что множитель не влияет на текстуру (если она есть) для окружающей среды. Используйте карту Output для управления яркостью карты для окружающей среды, если карта сама не имеет средств управления яркостью (например, HDRI - прим. перев.).

 

Texture - Текстура - позволяет вам выбрать текстуру для окружающей среды для расчета отражений/преломлений. Заметим, что если текстура указана, то параметр Color игнорируется.

Refraction environment (Окружающая среда для расчета преломлений)

Эта группа параметров позволяет перекрыть настройки окружающей среды только для преломлений. Когда такое перекрытие запрещено, то при вычислении преломлений V-Ray будет использовать параметры окружающей среды, указанные в группе Reflection/refraction environment override.

 

On - опция разрешает перекрытие параметров окружающей среды для преломлений.

 

Color - Цвет - позволяет вам указать цвет окружающей среды для преломлений. Этот параметр игнорируется, если для окружающей среды указана текстура.

 

Multiplier - Множитель - множитель для значения цвета. Заметим, что множитель не влияет на текстуру (если она есть) для окружающей среды. Используйте карту Output для управления яркостью карты для окружающей среды, если карта сама не имеет средств управления яркостью (например, HDRI - прим. перев.).

 

Texture - Текстура - позволяет вам выбрать текстуру для окружающей среды для расчета преломлений. Заметим, что если текстура указана, то параметр Color игнорируется.

Замечания

 


Хостинг от uCoz