This help index as well as all files accompanying it is copyright (C) 2001-2010 by Chaos Software Ltd. All rights reserved. No part of the V-Ray documentation can be reproduced without explicit permission from Chaos Software Ltd. V-Ray and the V-Ray logo are registered trademarks of Chaos Software Ltd. in Bulgaria and/or other countries. Microsoft, Windows and Windows NT are either registered trademarks or trademarks of Microsoft Corporation in the United States and/or other countries. Autodesk, 3D Studio, 3D Studio MAX, 3D Studio VIZ, 3ds Max and Discreet are either registered trademarks or trademarks of Autodesk, Inc./Autodesk Canada Inc. in the USA and/or other countries. All other brand names, product names, or trademarks belong to their respective holders.

 

Последнее обновление: декабрь 2010

 

 

 

Инструкции по установке содержатся далее в разделах "Установка" и "Система лицензирования".

Обзор изменений для каждой версии содержится далее в разделе "Что нового".

Разделы, помеченные звездочкой (*) подверглись изменениям.

 

Лицензионные соглашения

Лицензионное соглашение для V-Ray for 3ds Max

Лицензионное соглашение для сервера лицензий V-Ray

 

Credits and 3rd party copyright notices

 

Переход с V-Ray 1.5 на V-Ray 2.0*

 

Возможности

 

Установка

Инструкция по установке в формате PDF

 

Система лицензирования

 

Разрешение проблем

 

V-Ray и 3ds Max

MaxScript

Запекание текстур (Texture baking)

Неподдерживаемые возможности 3ds Max

Поэлементная визуализация (Render Elements)*

Поддержка G-буфера

Модификатор Hair & Fur

 

Плагины

Визуализатор

V-Ray Frame Buffer

Global switches

Image Sampler (Antialiasing)*

Indirect Illumination (GI)

Brute force GI*

Irradiance map*

Global photon map*

Light cache*

Caustics

Environment

DMC sampler

Color mapping

Camera

Default displacement

System*

 

Материалы

VRayMtl*

VRay2SidedMtl

VRayOverrideMtl

VRayLightMtl*

VRayMtlWrapper

VRayFastSSS

VRayFastSSS2

VRayBlendMtl

VRaySimbiontMtl

VRayCarPaintMtl*

VRayVectorDisplBake

 

Текстурные карты

VRaySky*

VRayDirt

VRayColor

VRayMap

VRayHDRI*

VRayEdgesTex

VRayBmpFilter

VRayCompTex

VRayDistanceTex*

VRayMultiSubTex

VRayNormalMap

VRaySamplerInfoTex

 

Источники света

VRayLight*

VRaySun*

VRayIES*

VRayAmbientLight*

 

Геометрические объекты

VRayFur*

VRayProxy*

VRayPlane*

VRaySphere

 

Другие плагины

VRayShadow

VRayShadowMap

VRayDisplacementMod*

VRayToon

VRayEnvironmentFog

VRayPhysicalCamera*

VRayDomeCamera

VRaySphereFade*

VRaySterescopic*

VRayStereoRig*

VRayLensEffects*

VRayLightMeter*

VRayBPTracer

 

Примеры

Примеры использования сэмплера изображений

Примеры непрямого освещения

Примеры использования карты освещенности

Примеры использования каустики

Примеры использования сэмплера DMC

Примеры использования Color Mapping

Примеры использования общих настроек V-Ray

Примеры использования камер

Примеры использования материала VRayMtl*

Примеры использования VRayDisplacementMod

Примеры использования VRayLight и IBL

Примеры использования светового кэша (Light cache)*

Примеры использования материала VRayOverrideMtl

Примеры использования материала VRayLightMtl

Примеры использования VRaySun и VRaySky

Примеры поэлементной визуализации

Примеры использования VRayPhysicalCamera

Примеры использования материала VRayFastSSS2

Примеры использования VRayEnvironmentFog

Примеры VRayShadow

Примеры использования материала VRayCarPaintMtl*

Примеры использования VRayProxy*

 

 

Распределенная визуализация

 

Учебные материалы

Режимы работы карты освещенности: визуализация статической сцены с разных точек

Визуализация статической сцены с пролетом камеры

Фотонное преобразование

Дисплейсмент-преобразование

Визуализация интерьера

Прогрессивная трассировка путей V-Ray

Визуализация соприкасающихся поверхностей

Визуализация анимации с движущимися объектами

Визуализация анимации с движущимися объектами II

Основы запекания текстур в V-Ray, часть I

Универсальные настройки V-Ray

 

Инструменты

Irradiance map viewer (Инструмент просмотра карт освещенности)

Конвертор .obj и .ply в .vrmesh

Конвертер .vrimg в .exr*

Конвертор изображений в формат мозаичных файлов OpenEXR*

Экспортер сцен V-Ray*

Инструмент анализа объектива*

Filter generator (Генератор фильтров)*

 

Theory

Основы трассировки лучей*

Классификация методов GI

 

Терминология

 

Частые вопросы и ответы (FAQ)*


Хостинг от uCoz