Пример 1: Направление источника света VRaySun

Пример 2: Параметр Size multiplier

Пример 3: Параметр Shadow subdivs

Пример 4: Параметр Turbidity

Пример 5: Параметр Intensity multiplier

Пример 6: Типы преобразования цвета (color mapping)

Пример 7: Значение Ozone

Пример 8: Shadow bias

 


Search Keywords: sun, sky, VRaySun, VRaySky

 

Замечание: Все изображения просчитаны с Color mapping: HSV exponential , Dark multiplier: 1.0 , Bright multiplier: 1.0

(исключение: изображения в Примере 6)

 

 

 

Пример 1: Направление источника света VRaySun

Этот пример показывает эффект от расположения солнца. Обратите внимание, что дополнительно к изменению яркости сцены, положение солнца также изменяет вид неба и цвет солнечного света.

 

Enabled: включено, Turbidity: 3.0, Shadow subdivision: 8, Intensity multiplier: 0.01, Size multiplier: 1.0

 

Высота солнца: Z = 500
Высота солнца: Z = 1600
Высота солнца: Z = 6000 (почти в зените)

 

Пример 2: Параметр Size multiplier

Этот пример демонстрирует действие параметра Size multiplier. Обратите внимение, что изменение этого параметра влияет и на видимый размер солнца, и на размытость теней (однако общая сила освещения остается той же).

 

Enabled: включено, Turbidity: 3.0, Shadow subdivision: 8, Intensity multiplier: 0.01

 

Size multiplier = 4.0
Size multiplier = 10.0
Size multiplier = 40.0

 

Пример 3: Параметр Shadow subdivs

Этот пример демонстрирует действие параметра Shadow subdivs. Обратите внимение, что при низких значениях параметра тени становятся более шумными.

 

Enabled: включено, Высота Z: 1200, Turbidity: 2.0, Intensity multiplier: 0.01, Size multiplier: 10.0

 

Shadow subdivs 8
Shadow subdivs 16
Shadow subdivs 48

 

Пример 4: Параметр Turbidity

Этот пример демонстрирует действие параметра Turbidity. Параметр управляет количеством частиц пыли в воздухе. Обратите внимение, при высоких значениях параметра солнце и небо становятся желтее, тогда как при низких значениях - небо становится чистым.

 

Enabled: включено, Intensity multiplier: 0.01, Shadow subdivision: 8, Size multiplier: 1.0

 

Turbidity 2.0
Turbidity 4.0
Turbidity 8.0

 

Пример 5: Параметр Intensity multiplier

Enabled: включено, Turbidity: 3.0, Shadow subdivision: 8, Size multiplier: 1.0

 

Высота: Z = 0, Intensity mult: 0.01
Высота: Z = 0, Intensity mult: 0.03
Высота: Z = 0, Intensity mult: 0.05
Высота: Z = 500, Intensity mult: 0.01
Высота: Z = 500, Intensity mult: 0.03
Высота: Z = 500, Intensity mult: 0.05

 

Пример 6: Типы преобразования цвета (color mapping)

Помимо собственных параметров солнца и неба, их внешний вид также зависит от выбранного режима преобразования цвета. Этот пример демонстрирует действие различных режимов преобразования цвета. Для дополнительной информации см. раздел Color mapping

 

Enabled: включено, Высота Z: 800, Turbidity: 3.0, Shadow subdivision: 8, Intensity multiplier: 0.01, Size multiplier: 1.0

 

Преобразование цвета: Linear
Преобразование цвета: Exponential
Преобразование цвета: HSV exponential
Преобразование цвета: Intensity exponential

 

Пример 7: Значение Ozone

Параметр Ozone влияет только на цвет света, излучаемого солнцем.

 

Enabled: включено, Turbidity: 2.0, Shadow subdivision: 36, Intensity multiplier: 0.01, Size multiplier: 10.0

 

Ozone 0.0
Ozone 0.5
Ozone 1.0

 

Пример 8: Shadow bias

Enabled: включено, Turbidity: 2.0, Shadow subdivision: 36, Intensity multiplier: 0.01, Size multiplier: 10.0

 

Shadow bias 0.0
Shadow bias 7.0
Shadow bias 13.0

 


Хостинг от uCoz