Обзор

Карта VRayMap позволяет вам добавлять отражения и преломления V-Ray стандартным материалам и материалам третьих производителей. Ее использование аналогично использованию стандартной карты Raytrace map в 3ds Max. Но карту Raytrace map нельзя использовать совместно с V-Ray - вместо нее применяется VRayMap.

Параметры

Type - Тип - определяет используется карта в качестве карты отражений или в качестве карты преломлений. Заметим, что VRayMap не может автоматически определить этот тип - вам необходимо определить это вручную.

 

 

Reflection params (Параметры отражений)

 

Filter color - Фильтрующий цвет - множитель для отражений. Не используйте спиннер в настройках материала для установки силы отражений. Вместо этого используйте фильтрующий цвет (иначе фотонная карта будет некорректной).

 

Reflect on back side - Отражать с обратной стороны - эта опция заставит V-Ray всегда трассировать отражения. Использование этой опции совместно с картой отражений увеличивает время визуализации.

 

Glossy - Глянец - включает размытые отражения.

Glossiness - Размытость - глянцевитость материала. Значение 0.0 означает очень сильно размытые отражения. Более высокие значения делают отражения четче.

Subdivs - Подразбиения - управляет количеством лучей, посылаемых для вычисления размытого отражения. Большее количество лучей дает более сглаженное отражение, но увеличивает время просчета.

 

Max depth - Максимальная глубина - максимальная глубина лучей для карты. Карта будет возвращать Exit color для лучей с большей глубиной.

 

Cutoff thresh - Порог отсечки - отражения, которые имеют малый вклад в окончательное значение сэмпла изображения не будут оттрассированы. Порог отсечки устанавливает минимальый вклад при котором отражение трассируется.

 

Exit color - Цвет выхода - цвет, который будет возвращен, когда достигнута максимальная глубина луча, но отражение не было полностью вычислено.

 

Refraction params (Параметры преломлений)

 

Filter color - Фильтрующий цвет - множитель для преломлений. (см. Filter color в разделе Reflection params).

 

Glossy - Глянец - включает размытые преломления.

Glossiness - Размытость - (см. Glossiness в разделе Reflection params).

Subdivs - Подразбиения - (см. Subdivs в разделе Reflection params).

 

Fog color - Цвет тумана - V-Ray позволяет вам заполнить преломляющие объекты туманом. Это - цвет тумана.

Fog multiplier - Множитель для тумана - множитель для Fog color. Меньшие значения дают более прозрачный туман.

 

Max depth - Максимальная глубина - максимальная глубина луча для преломлений. (См. Max depth в разделе Reflection params.)

 

Cutoff thresh - Порог отсечки - (см. Cutoff thresh в разделе Reflection params.)

 

Exit color - Цвет выхода - (см. Exit color в разделе Reflection params.)

Замечания

 


Хостинг от uCoz