V-Ray 2.40 for 3ds Max
|
This help index as well as all files accompanying it is copyright (C) 2001-2013 by Chaos Software Ltd. All rights reserved. No part of the V-Ray documentation can be reproduced without explicit permission from Chaos Software Ltd. V-Ray and the V-Ray logo are registered trademarks of Chaos Software Ltd. in Bulgaria and/or other countries. Microsoft, Windows and Windows NT are either registered trademarks or trademarks of Microsoft Corporation in the United States and/or other countries. Autodesk, 3D Studio, 3D Studio MAX, 3D Studio VIZ, 3ds Max and Discreet are either registered trademarks or trademarks of Autodesk, Inc./Autodesk Canada Inc. in the USA and/or other countries. metaSL and mental mill are registered trademarks of NVIDIA Corporation in the U.S.A. and/or other countries. All other brand names, product names, or trademarks belong to their respective holders.
Последнее обновление: февраль 2013
Инструкции по установке содержатся далее в разделах "Установка" и "Система лицензирования".
Обзор изменений для каждой версии содержится далее в разделе "Что нового".
Разделы, помеченные звездочкой (*) подверглись изменениям.
Лицензионные соглашения
Лицензионное соглашение для V-Ray for 3ds Max
Лицензионное соглашение для сервера лицензий V-Ray
Credits and 3rd party copyright notices
Переход с V-Ray 1.5 на V-Ray 2.0
Система лицензирования (англ.)
Запекание текстур (Texture baking)
Неподдерживаемые возможности 3ds Max
Материалы
VRayVectorDisplBake
Текстурные карты
VRayNormalMap
VRaySamplerInfoTex
Источники света
Геометрические объекты
VRaySphere
Другие плагины
VRayDomeCamera
VRayBPTracer
Примеры
Примеры использования сэмплера изображений
Примеры использования карты освещенности
Примеры использования каустики
Примеры использования сэмплера DMC
Примеры использования Color Mapping
Примеры использования общих настроек V-Ray
Примеры использования материала VRayMtl
Примеры использования VRayDisplacementMod
Примеры использования VRayLight и IBL
Примеры использования светового кэша (Light cache)
Примеры использования материала VRayOverrideMtl
Примеры использования материала VRayLightMtl
Примеры использования VRaySun и VRaySky
Примеры поэлементной визуализации
Примеры использования VRayPhysicalCamera
Примеры использования материала VRayFastSSS2*
Примеры использования VRayEnvironmentFog*
Примеры использования материала VRayCarPaintMtl
Примеры использования VRayProxy
Примеры использования VRayHairMtl*
Режимы работы карты освещенности: визуализация статической сцены с разных точек
Визуализация статической сцены с пролетом камеры
Прогрессивная трассировка путей V-Ray
Визуализация соприкасающихся поверхностей
Визуализация анимации с движущимися объектами
Визуализация анимации с движущимися объектами II
Инструменты
Irradiance map viewer (Инструмент просмотра карт освещенности)
Конвертор .obj и .ply в .vrmesh*
Theory
Перевод © Black Sphinx, 2008-2013. All rights reserved.