Поддержка G-буфера |
Поддерживаемые каналы G-буфера
Search keywords: g-buffer, RLA, RPF, render effects
V-Ray поддерживает вывод в многослойный G-буфер, необходимый для создания файлов .rla и .rpf, также хорошо, как и многие эффекты 3dsmax. V-Ray будет автоматически генерировать каналы G-буфера, необходимые для вывода изображения и эффектов визуализации, и нет необходимости выбирать их вручную.
Это список поддерживаемых каналов G-буфера 3ds Max.
Название канала 3ds Max Поддержка V-Ray Описание Z yes Буфер глубины. Заметим, что в отличие от встроенного визуализатора (scanline renderer), V-Ray хранит в этом канале расстояние до камеры, а не до плоскости камеры. Material Effects yes ID материала. Object yes ID узла объекта, назначенный через диалог Properties объекта. UV Coordinates yes UV-координаты поверхности. Заметим, что V-Ray будет всегда выводить UV-координаты для канала преобразования номер 1. Normal yes Нормаль к поверхности относительно камеры. Non-Clamped Color yes Реальный несжатый цвет пикселя. Заметим, что этот канал хранит пиксели до применений любых преобразований цвета. Так же как и со встроенным визуализатором, этот канал не хранит атмосферные эффекты. Coverage yes Вклад объекта в пиксель изображения. Node Render ID yes Уникальный ID, назначенный визуализатором каждому узлу. Color yes Цвет материала объекта. Так же как и со встроенным визуализатором, этот канал не хранит атмосферные эффекты. Transparency yes Прозрачность материала для объекта. Так же как и со встроенным визуализатором, этот канал не хранит атмосферные эффекты. Velocity yes Скорость поверхности относительно камеры. Sub-Pixel Weight yes Вклад объекта в пиксель изображения, включая прозрачность. Sub-Pixel Mask no Битовая маска для вклада объекта в пиксель. Канал Sub-Pixel Mask не имеет смысла, когда принимаются во внимание фильтры антиалиазинга, глубина резкости или смазывание при движении. Поэтому V-Ray не поддерживает этот канал.
Перевод © Black Sphinx, 2008-2012. All rights reserved.