VRayShadow |
Search Keywords: shadow, VRayShadow, Area shadow, transparent shadow
Плагин VRayShadow может быть использован для получения теней методом трассировки лучей как от стандартных источников света 3ds Max, так и от источников света V-Ray. Заметим, что в большинстве случаев, стандартные 3ds Max Ray Traced Shadows не будут работать с V-Ray. Вы должны использовать тени VRayShadow. В дополнение к поддержке размытых теней: они будут отбрасывать корректные тени от объектов с дисплейсментом V-Ray также хорошо как и от прозрачных объектов.
Transparent shadows - Прозрачные тени - эта опция определяет поведение теней когда в сцене есть прозрачные объекты. Когда эта опция включена, V-Ray будет считать тени независимо от установок источника света Object Shadows (Color, Density, Map, etc.), тем не менее цвет тени от прозрачных объектов будет корректным. Когда эта опция выключена, тени будут брать параметры источника света из свитка Object Shadows, но тени от прозрачных объектов будут монохромными (с оттенком или чисто серые).
Bias - Смещение - опционально, V-Ray может просчитывать тени из точки, которая слегка смещена по отношению к источнику света от которого просчитывается затенение поверхности. Это может быть полезно для предотвращения "прыщей на поверхности" (черных пятен на поверхности, возникающих от некорректного отбрасывания тени объектом на себя).
Area shadow - Размытые тени - опция включает или выключает размытые тени.
Type - Тип - определяет способ, которым просчитываются размытые тени:
Box - Бокс - V-Ray вычисляет тени как если бы они отбрасывались от источника света в форме прямоугольного параллелепипеда.
Sphere - Сфера - V-Ray вычисляет тени как если бы они отбрасывались от источника света в форме сферы.
U size - размер источника света по оси U, который V-Ray принимает в расчет при вычислении мягких теней (если выбран источник света типа Sphere, размер по оси U соответствует радиусу сферы).
V size - размер источника света по оси V, который V-Ray принимает в расчет при вычислении мягких теней (если выбран источник света типа Sphere, размер по оси V не влияет на вычисления).
W size - размер источника света по оси W, который V-Ray принимает в расчет при вычислении мягких теней (если выбран источник света типа Sphere, размер по оси W не влияет на вычисления).
Subdivs - Подразбиения - это значение управляет количеством сэмплов, которое V-Ray будет брать для расчета мягких теней в данной точке. Большее значение дает меньший шум, но замедляет визуализацию.
Перевод © Black Sphinx, 2008-2010. All rights reserved.