Текстура VRayMultiSubTex |
Текстура VRayMultiSubTex позволяет пользователю управлять любыми параметрами, которые могут быть отображены на основании Object ID или Face ID объекта, к которому применён материал.
Get ID from - Взять ID из - параметр указывает, как интерпретируется параметр ID.
Face material ID - ID материала фейса - когда выбран этот режим, VRayMultiSubTex при передаче данных (цвета или текстуры) материалу будет учитывать ID фейса объекта.
Object ID - ID объекта - когда выбран этот режим, VRayMultiSubTex при передаче данных (цвета или текстуры) материалу будет учитывать ID объекта.
Default Color - Цвет по умолчанию - цвет или текстура для объектов, не имеющих Object IDs или Face ID.
Num IDs - Количество ID - параметр указывет количество под-текстур (дочерних текстур).
Delete unused - Удалить неиспользуемые - эта кнопка удаляет запрещённые (выключенные) слоты из списка.
ID (1-20) - указывает цвет или текстуру, для присваивания материалу, когда материал присвоен объекту с текущим ID.
Другими словами, цвет или текстура из слота с данным ID передаётся в материал при визуализации объекта (с соответствующим Object ID) или фейса объекта (с соответствующим Face ID). -- прим. перев.
Перевод © Black Sphinx, 2008-2012. All rights reserved.