Материал VRayBlendMtl |
Search keywords: layered material, car paint, shellac, blend, skin
VRayBlendMtl может быть использован для наслаивания нескольких V-Ray-совместимых материалов более эффективным способом. VRayBlendMtl дает полную свободу действий в построении конвеера шейдинга для системы визуализации V-Ray и обычно этот материал просчитывается быстрее, чем стандартные материалы 3ds Max Blend, Shellac и Composite. Он также сохраняет физическую корректность конечного материала, хотя предлагает упрощенную функциональность по сравнению со стандартными материалами 3ds Max. Он может быть использован для создания сложных материалов подобных автомобильной эмали, человеческой коже (когда используется материал VRayFastSSS в качестве базового) и т.д.
Преимуществом VRayBlendMtl является то, что вы можете использовать элемент визуализации VRayMtlSelect для разделения различных подматериалов VRayBlendMtl в различные элементы визуализации.
VRayBlendMtl берет базовый материал и накладывает другие материалы (покрывающие) поверх базового. Это работает аналогично стеку, где каждый покрывающий материал смешивает собственный шейдинг с шейдингом материалов, лежащих ниже него в стеке.
Base material - Базовый материал - базовый материал, поверх которого накладываются другие материалы. Если базовый материал не указан, то он считается абсолютно прозрачным материалом.
Coat materials - Покрывающие материалы - указанные здесь материалы используются в качестве покрывающих.
Blend amount - Величина смешивания - этот цвет определяет как сильно зависит окончательный результат от соответствующего покрывающего материала и остальных материалов, расположенных под ним. Если Blend amount белый, то окончательный результат содержит только покрывающий материал, а материалы лежащие под ним блокируются. Если Blend amount черный, то покрывающий материал не влияет на окончательный результат. Этот параметр также может управляться текстурной картой.
Additive (shellac) mode - Аддитивный (шеллак) режим - включение этой опции делает поведение VRayBlendMtl похожим на многослойный материал типа Shellac. Заметим, что это часто может приводить к физически некорректному материалу (т.е. материал отражает больше света, чем падает на него). Не рекомендуется использовать эту опцию, за исключением тех случаев, когда вы точно знаете, что делаете.
Перевод © Black Sphinx, 2008-2010. All rights reserved.