VRayDistanceTex |
Карта VRayDistanceTex это специальная процедурная текстура V-Ray, возвращающая различный цвет в зависимости от близости объекта или объектов, указанных в списке выбора.
VRayDistanceTex Parameters
distance - Расстояние - указывает радиус, за пределами которого все точки будут иметь "дальний" цвет.
far color - "Дальний" цвет - цвет, возвращаемый текстурой для точек, которые находятся на большем расстоянии, чем указано параметром radius, от объектов, указанных в списке.
near color - "Ближний" цвет - цвет, возвращаемый текстурой для точек, которые примыкают к границам объектов, указанных в списке, со внешней стороны. Для точек, которые не примыкают непосредственно к объектам, указанным в списке, будет возвращаться цвет, полученный от смешивания near color и far color, а параметр distance будет служить радиусом затухания.
inside separate - "Внутренний" отдельно - когда эта оция включена, значение near color будет перекрыто значением inside color для точек, которые находятся внутри указанной геометрии.
inside solid - "Внутренний" сплошной - когда эта опция включена, все точки внутри указанной геометрии принимают значение inside color, и смешивание цветов не производится.
inside color - "Внутренний" цвет - цвет, возвращаемый текстурой для точек, которые примыкают к границам объектов, указанных в списке, со внутренней стороны. Для точек, которые не примыкают непосредственно к объектам, указанным в списке, будет возвращаться цвет, полученный от смешивания inside color и far color, а параметр distance будет служить радиусом затухания.
outside separate - "Внешний" отдельно - когда эта оция включена, значение near colorбудет перекрыто значением outside color для точек, которые находятся вне указанной геометрии.
outside solid - "Внешний" сплошной -когда эта опция включена, все точки вне указанной геометрии принимают значение outside color, и смешивание цветов не производится.
outside color - "Внешний" цвет - цвет, возвращаемый текстурой для точеккоторые примыкают к границам объектов, указанных в списке, с внешней стороны. Для точек, которые не примыкают непосредственно к объектам, указанным в списке, будет возвращаться цвет, полученный от смешивания inside color и far color, а параметр distance будет служить радиусом затухания. (В оригинальном тексте для outside color текст дублирует inside color - прим. перев.)
VRayDistanceTex Textures
far texture - "Дальняя" текстура - позволяет указать текстуру, которая будет использоваться вместо "дальнего" цвета (far color).
near texture - "Ближняя" текстура - позволяет указать текстуру, которая будет использоваться вместо "ближнего" цвета (near color).
inside texture - "Внутренняя" текстура - позволяет указать текстуру, которая будет использоваться вместо "дальнего" цвета (inside color).
outside texture - "Внешняя" текстура - позволяет указать текстуру, которая будет использоваться вместо "внешнего" цвета (outside color).
distance texture - Текстура "расстояния" - позволяет указать текстуру, которая будет использоваться вместо значения параметра distance.
VRayDistanceTex Objects
Список объектов, которые учитываются при вычислении цветов для каждой точки текстуры.
Перевод © Black Sphinx, 2010-2013. All rights reserved.