Обзор

Параметры

Замечания

 

Search keywords: layered material, car paint, shellac, blend, skin

 

 

Обзор

Материал VRayFlakesMtl - это материал, который имитирует слой металлических чешуек в автомобильной краске. Это сложный материал, сгенерированный посредством смешивания нескольких текстур. Он может использоваться в смесовых материалах для добавления металлических чешуек к другим шейдерам.

Параметры

Flakes parameters
(Слой металлических чешуек)

Flake color - Цвет чешуек - цвет металлических чешуек.

 

Flake glossiness - Размытые отражения для чешуек - размытость отражения для чешуек. Не рекомендуется устанавливать этот параметр выше 0.9, во избежание появления артефактов.

 

Flake orientation - Ориентация чешуек - параметр управляет ориентацией чешуек. Когда параметр установлен в 0.0, все чешуйки выровнены по поверхности. Когда параметр равен 1.0, все чешуйки хаотично повернуты относительно своих нормалей. Значения выше 0.5 не рекомендуются, во избежание появления артефактов.

 

Flake density - Плотность чешуек - плотность (количество чешуек) на единицу площади. Более низкие значения порождают меньше чешуек, а более высокие значения - больше чешуекю Учтановите этот параметр в 0.0 для получения материала без чешуек.

 

Flake scale - Масштаб чешуек - параметр масштабирует целиком всю структуру чешуек.

 

Flake size - Размер чешуйки - размер чешуек относительно расстояния между ними. Высокие значения дают более крупные чешуйки, низкие - более мелкие.

 

Flake seed - Рандомайзер для чешуек - начальное число для генерации последовательности случайных чисел для чешуек. Изменение этого параметра дает различные рисунки расположения чешуек.

 

Flake filtering - Фильтрация чешуек - определяет способ, которым фильтруются чешуйки. Фильтрация чрезвычайно важна для уменьшения работы, необходимой для получения чистого изображения. См. раздел Примеры для демонстрации работы этого параметра. Возможные значения:

 

Simple - Простой - этот метод более быстрый и использует меньше оперативной памяти, но менее точный. Он усредняет ориентацию чешуек, которые могут повлиять на внешний вид материала, когда он виден с какого-то расстояния.

 

Directional - Направленный - этот метод немного более медленный и использует больше оперативной памяти, но более точен. Он группирует чешуйки, основываясь на их ориентации, перед выполнением фильтрации. Так что внешний вид материала сохраняется.

 

Flake map size - Размер карты чешуек - материал неявно создает несколько растровых изображений для хранения сгенерированных чешуек. Этот параметр определяет размер этих растровых изображений. Более низкие значения уменьшают использование оперативной памяти, но могут давать заметную периодичность структуры чешуек. Более высокие значения требуют больше оперативной памяти, но периодичность структура становится менее заметной. Будьте осторожны при использовании метода фильтрации Directional - он может быстро занять гигабайты оперативной памяти при больших размерах карты. См. раздел Примеры для демонстрации работы этого параметра.

 

Flake mapping type - Тип преобразования для чешуек - указывает метод для преобразования чешуек. Возможные значения:

 

Explicit UVW channel - Номер канала UVW - чешуйки преобразуются в соответствии с координатами указанного канала UVW.

 

Triplanar from Object XYZ - материал автоматически вычисляет координаты преобразования (mapping coordinates) в пространстве объекта, основываясь на нормалях к поверхности.

 

Flake map channel - Номер канала преобразования - номер канал преобразования координат для чешуек при использовании значения Explicit UVW channel параметра Flake mapping type.

 

Flake trace reflections - Трассировка отражений для чешуек - когда выключено, чешуйки будут давать только блики, а отражения трассироваться не будут.

 

Options (Опции)

Trace reflections - Трассировка отражений - когда выключено, отражения для слоёв не трассируется (вычисляются только блики).

 

Double sided - Двусторонний - когда включено, материал двусторонний.

 

Subdivs - Подразбиения - определяет количество сэмплов для вычисления размытых отражений для различных слоев.

 

Cutoff threshold - Порог отсечки - пороговое значение для вычисления отражений для различных слоев.

 

Environment priority - Приоритет окружения - параметр указывает для этого материала приоритет окружающей среды для текстуры, перекрывающей окружение. Подробности см. в разделе VRayMtl. (В оригинале - битая ссылка; и пока не понятно причём здесь VRayMtl - прим. перев.)

Maps (Карты)

Этот свиток содержит разнообразные текстурные карты для различных параметров материала.

Замечания



Хостинг от uCoz