Обзор

Список поддерживаемых элементов визуализации

Замечания

 

 

 

Обзор

С версии 1.48 V-Ray поддерживает интерфейс поэлементной визуализации 3ds Max. Однако заметим, что V-Ray предоставляет собственный механизм поэлементной визуализации и не поддерживает его стандартной реализации 3ds Max. Стандартная поэлементная визуализация 3ds Max не будет работать с V-Ray и наоборот.

Список поддерживаемых элементов визуализации

V-Ray поддерживает следующие элементы визуализации. Все элементы визуализации поддерживаются встроенными материалами V-Ray. Некоторые элементы визуализации также поддерживаются стандартными материалами 3ds Max. Это отмечено в таблице.

 

Название элемента визуализации Поддержка VRayMtl Поддержка стандартными материалами Управление фильтрацией Поддержка прозрачности Описание

VRayAlpha

yes

yes

yes**

yes

Альфа-канал.

VRayAtmosphere

yes

yes

no**

yes

Атмосферные эффекты.

VRayBackground

yes

yes

yes**

yes

Фоновое изображение (background).

VRayCaustics

yes

no*

yes**

yes

Каустика на материале. Присутствует только при включенной опции V-Ray Caustics. Этот канал не содержит каустики GI.

VRayDiffuseFilter

yes

yes

yes**

yes

Чистый диффузный цвет поверхности. Заметим, что этот элемент отличается от стандартного для 3ds Max элемента визуализации Diffuse, который содержит освещенные диффузные поверхности.

VRayGlobalIllumination

yes

no*

yes**

yes

GI диффузной поверхности. Присутствует только при включенной опции Global illumination.

VRayLighting

yes

yes*

yes**

yes

Прямое освещение диффузной поверхности.

VRayMtlID

yes

yes

no (всегда off)

no

ID материала объекта.

VRayMtlSelect

yes

no

yes

yes

Этот элемент позволяет вам записать результат совместимости материала V-Ray в отдельный элемент. (? This element allows you write the result of a V-Ray compatible material into a separate element.) Материал может быть материалом верхнего уровня или подматериалом в VRayMtlBlend.

VRayNormals

yes

yes

yes

no

Нормали поверхности.

VRayObjectID

yes

yes

no (всегда off)

no

ID G-буфера объекта (устанавливается через диалог узла Properties).

VRayRawGlobalIllumination

yes

yes

yes**

yes

"Сырое" диффузное глолбальное освещение (не помноженное на диффузный цвет поверхности). Присутствует только при включенной опции Global illumination.

VRayRawLighting

yes

no

yes**

yes

"Сырая" прямая освещенность (до ее умножения на диффузный цвет поверхности).

VRayRawReflection

yes

no

yes**

yes

Чистое отражение поверхности (до его умножения на цвет фильтра отражения).

VRayRawRefraction

yes

no

yes**

yes

Чистое преломление поверхности (до его умножения на цвет фильтра преломления).

VRayRawShadow

yes

no

yes**

yes

"Сырой" свет, который был задержан другими объектами.

VRayReflection

yes

yes

yes**

yes

Отражения на поверхности.

VRayReflectionFilter

yes

no

yes**

yes

Фильтр отражения (цвет, на который умножаются "сырые" отражения для получения окончательного отражения поверхности). Это можно рассматривать как альфа-канал для отражений.

VRayRefraction

yes

no

yes**

yes

Преломления поверхности.

VRayRefractionFilter

yes

no

yes**

yes

Фильтр преломления (цвет, на который умножаются "сырые" преломления для получения окончательного преломления поверхности). Это можно рассматривать как альфа-канал для преломлений.

VRayRenderID

yes

yes

no (всегда off)

no

ID визуализационного узла объекта, вносящего наибольший вклад в пиксельное значение. (? The node render ID of the object that contributes most to the pixel value.)

VRaySelfIllumination

yes

yes

yes**

yes

Самосветимость поверхности.

VRayShadow

yes

no

yes**

yes

Диффузный свет, задержанный другими объектами.

VRaySpecular

yes

yes

yes**

yes

Зеркальные блики на поверхности.

VRayUnclampedColor

yes

yes

yes**

yes

Несжатый цвет изображения.

VRayVelocity

yes

yes

yes

no

Скорость поверхности. Этот канал не генерируется, если разрешено 3d размытие при движении.

VRayWireColor

yes

yes

yes

yes

Каркасный цвет объекта как установлено в сцене 3dsmax. Этот элемент может быть использован для генерации масок для объектов, основанных на их каркасных цветах.

VRayZDepth

yes

yes

yes

no

Z-глубина поверхности.

 

* Для стандартных материалов элемент VRayLighting включает прямое и непрямое освещение, а также каустику, несмотря на то, что элементы VRayGlobalIllumination и VRayCaustics - черные. Однако для всех материалов сложение элементов VRayLighting, VRayGlobalIllumination и VRayCaustics всегда дает общее диффузное освещение поверхности.

 

** Когда элемент фильтруется, он будет затемняться атмосферными эффектами подобными туману и т.д. Когда элемент не фильтруется, атмосферные эффекты на него не влияют.

 

Замечания

 

 

Хостинг от uCoz