Система визуализации V-Ray - Содержание |
Содержимое файлов справки, а также все сопутствующие файлы являются собственностью © 2001-2007 Chaos Group Ltd. Все права защищены. Никакая часть документации по V-Ray не может быть воспроизведена без явного разрешения Chaos Group Ltd. V-Ray and the V-Ray logo are registered trademarks of Chaos Software Ltd. in Bulgaria and/or other countries. Microsoft, Windows and Windows NT are either registered trademarks or trademarks of Microsoft Corporation in the United States and/or other countries. Autodesk, 3D Studio, 3D Studio MAX, 3D Studio VIZ, 3ds Max and Discreet are either registered trademarks or trademarks of Autodesk, Inc./Autodesk Canada Inc. in the USA and/or other countries. All other brand names, product names, or trademarks belong to their respective holders.
Последнее обновление: 28 July 2008
Инструкции по установке содержатся далее в разделах "Установка" и "Система лицензирования".
Обзор изменений для каждой версии содержится далее в разделе "Что нового".
Разделы, помеченные звездочкой (*), подверглись изменениям.
Переход с V-Ray 1.4x на V-Ray 1.5
Запекание текстур (Texture baking)
Материалы
Текстуры
VRayCompTex
Источники света
Геометрические объекты
Прочие плагины
Примеры
Примеры использования сэмплера изображений
Примеры использования карты освещенности
Примеры использования каустики
Примеры использования сэмплера DMC
Примеры использования Color Mapping
Примеры использования общих настроек V-Ray
Примеры использования материала VRayMtl
Примеры использования VRayDisplacementMod
Примеры использования VRayLight и IBL
Примеры использования светового кэша (Light cache)
Примеры использования материала VRayOverrideMtl
Примеры использования материала VRay2SidedMtl
Примеры использования материала VRayLightMtl
Примеры использования VRaySun и VRaySky
Примеры использования VRayDirt - Часть 1 (Эффект загрязнения)
Поэлементная визуализация (Render Elements)
Примеры использования VRayPhysicalCamera
Примеры использования карты VRayMap
Распределенная визуализация (Distributed Rendering)
Режимы работы карты освещенности: визуализация статической сцены с разных точек
Визуализация статической сцены с пролетом камеры
Прогрессивная трассировка путей V-Ray
Визуализация соприкасающихся поверхностей
Визуализация анимации с движущимися объектами
Инструменты
Irradiance map viewer (Инструмент просмотра карт освещенности)
Теория
Перевод © Black Sphinx, 2008-2011. All rights reserved.