Поэлементная визуализация (Render Elements) |
Примеры |
Список поддерживаемых элементов визуализации
С версии 1.48 V-Ray поддерживает интерфейс поэлементной визуализации 3ds Max. Однако заметим, что V-Ray предоставляет собственный механизм поэлементной визуализации и не поддерживает его стандартной реализации 3ds Max. Стандартная поэлементная визуализация 3ds Max не будет работать с V-Ray и наоборот.
V-Ray поддерживает следующие элементы визуализации. Все элементы визуализации поддерживаются встроенными материалами V-Ray. Некоторые элементы визуализации также поддерживаются стандартными материалами 3ds Max. Это отмечено в таблице.
Название элемента визуализации Поддержка VRayMtl Поддержка стандартными материалами Управление фильтрацией Поддержка прозрачности Описание MultiMatte yes yes no N/A Создает маски выбора, основываясь на ID G-буфера объекта или ID материала. VRayAlpha yes yes yes** yes Альфа-канал. VRayAtmosphere yes yes no** yes Атмосферные эффекты. VRayBackground yes yes yes** yes Фоновое изображение (background). VRayBumpNormals yes yes yes no Нормали, сгенерированные картами бампа. VRayCaustics yes no* yes** yes Каустика на материале. Присутствует только при включенной опции V-Ray Caustics. Этот канал не содержит каустики GI. VRayDiffuseFilter yes yes yes** yes Чистый диффузный цвет поверхности. Заметим, что этот элемент отличается от стандартного для 3ds Max элемента визуализации Diffuse, который содержит освещенные диффузные поверхности. VRayDRBucket N/A N/A N/A N/A Показывает какой узел визуализации делал просчёт каждого бэктиа при распределённой визуализации. VRayExtraTex N/A N/A no N/A Визуализирует сцену целиком с одной текстурой, отображённой на все объекты. VRayGlobalIllumination yes no* yes** yes GI диффузной поверхности. Присутствует только при включенной опции Global illumination. VRayIlluminance yes no yes no Показывает освещённость каждой части сцены так же, как это делает вспомогательный объект (helper) VRayLightMeter. VRayLighting yes yes* yes** yes Прямое освещение диффузной поверхности. VRayLightSelect yes yes yes yes Позволяет пользователю выделять вклад источника света или набора источников света в сцену для разделения элемента визуализации. VRayMatteShadow yes yes yes yes Маскирующая и теневая часть изображения. VRayMtlID yes yes no (всегда off) no ID материала объекта. VRayMtlSelect yes no yes yes Этот элемент позволяет вам записать результат совместимости материала V-Ray в отдельный элемент. (? This element allows you write the result of a V-Ray compatible material into a separate element.) Материал может быть материалом верхнего уровня или подматериалом в VRayMtlBlend. VRayNormals yes yes yes no Нормали поверхности. VRayObjectID yes yes no (всегда off) no ID G-буфера объекта (устанавливается через диалог узла Properties). VRayRawGlobalIllumination yes yes yes** yes "Сырое" диффузное глолбальное освещение (не помноженное на диффузный цвет поверхности). Присутствует только при включенной опции Global illumination. VRayRawLighting yes no yes** yes "Сырая" прямая освещенность (до ее умножения на диффузный цвет поверхности). VRayRawReflection yes no yes** yes Чистое отражение поверхности (до его умножения на цвет фильтра отражения). VRayRawRefraction yes no yes** yes Чистое преломление поверхности (до его умножения на цвет фильтра преломления). VRayRawShadow yes no yes** yes "Сырой" свет, который был задержан другими объектами. VRayRawTotalLighting yes no yes yes Сумма всего "сырого" освещения (прямого и непрямого). VRayReflection yes yes yes** yes Отражения на поверхности. VRayReflectionFilter yes no yes** yes Фильтр отражения (цвет, на который умножаются "сырые" отражения для получения окончательного отражения поверхности). Это можно рассматривать как альфа-канал для отражений. VRayRefraction yes no yes** yes Преломления поверхности. VRayRefractionFilter yes no yes** yes Фильтр преломления (цвет, на который умножаются "сырые" преломления для получения окончательного преломления поверхности). Это можно рассматривать как альфа-канал для преломлений. VRayRenderID yes yes no (всегда off) no ID визуализационного узла объекта, вносящего наибольший вклад в пиксельное значение. (? The node render ID of the object that contributes most to the pixel value.) VRaySamplerRate N/A N/A N/A N/A Показывает изображение, где яркость пикселя прямо пропорциональна количеству сэмплов, взятых этим пикселем. VRaySamplerInfo N/A N/A N/A N/A Показывает величину сэмплирования для каждого пикселя изображения. VRaySelfIllumination yes yes yes** yes Самосветимость поверхности. VRayShadow yes no yes** yes Диффузный свет, задержанный другими объектами. VRaySpecular yes yes yes** yes Зеркальные блики на поверхности. VRaySSS2 no no yes N/A Визуализирует только подповерхностную часть материала VRayFastSSS2 в отдельном слое. VRayTotalLighting yes yes yes yes Общая освещённость в сцене - прямое и непрямое. VRayUnclampedColor yes yes yes** yes Несжатый цвет изображения. VRayVelocity yes yes yes no Скорость поверхности. Этот канал не генерируется, если разрешено 3d размытие при движении. VRayWireColor yes yes yes yes Каркасный цвет объекта как установлено в сцене 3dsmax. Этот элемент может быть использован для генерации масок для объектов, основанных на их каркасных цветах. VRayZDepth yes yes yes no Z-глубина поверхности.
* Для стандартных материалов элемент VRayLighting включает прямое и непрямое освещение, а также каустику, несмотря на то, что элементы VRayGlobalIllumination и VRayCaustics - черные. Однако для всех материалов сложение элементов VRayLighting, VRayGlobalIllumination и VRayCaustics всегда дает общее диффузное освещение поверхности.
** Когда элемент фильтруется, он будет затемняться атмосферными эффектами подобными туману и т.д. Когда элемент не фильтруется, атмосферные эффекты на него не влияют.
Перевод © Black Sphinx, 2008-2012. All rights reserved.