Обзор
Параметры
Замечания

 

 

Обзор

Этот свиток позволяет вам управлять дисплейсментом объектов с дисплейсмент-материалами, к которым НЕ применен модификатор VRayDisplacementMod.

Параметры

[Default displacement interface]Override Max's - Перекрыть настройки 3ds Max - когда эта опция включена, V-Ray будет просчитывать объекты с дисплейсмент-материалами, используя свой собственный алгоритм microtriangle displacement (дисплейсмент с использованием микротреугольников). Когда эта опция выключена, объекты будут просчитываться стандартным алгоритмом 3ds Max для дисплейсмента.

 

Edge length - Длина ребра - определяет качество дисплейсмента. Каждый треугольник исходного меша подразбивается на некое количество подтреугольников. Большее количество подтреугольников означает большую детализацию дисплейсмента, увеличение времени визуализации и использование большего количества оперативной памяти. Меньшее количество подтреугольников означает меньшую детализацию дисплейсмента, более быстрый просчет и меньшее количество памяти. Значение Edge length зависит от параметра View-dependent (см. ниже).

 

View-dependent - Зависимость от вида - когда опция включена, параметр Edge length определяет максимальную длину ребра подтреугольника в пикселях. Значение 1.0 означает, что самое длинное ребро каждого подтреугольника будет равно приблизительно одному пикселю длиной при проекции на экран. Когда опция выключена, параметр Edge length - максимальная длина ребра подтреугольника в мировых единицах.

 

Max. subdivs - Максимальное количество подразбиений - этот параметр управляет максимальным количеством подтреугольников, генерируемых из любого треугольника исходного меша. Это значение фактически есть квадратный корень из максимального количества подтреугольников. Например, значение 256 означает, что самое большое 256 x 256 = 65536 подтреугольников будет сгенерировано для любого данного исходного треугольника. Устанавливать это значение очень высоким - не лучшая идея. Вместо этого, если вам необходимо более высокое значение, лучше разбить (tesselate) сам исходный меш на более мелкие треугольники. С версии 1.45.20 и далее, реальные подразбиения для треугольников округляются в большую сторону до ближайшей степени 2 (это помогает избежать дыр из-за различного разбиения соседних треугольников).

 

Tight bounds - Узкие границы - когда опция включена, V-Ray будет пытаться вычислять точный ограничивающий объем смещенных треугольников исходного меша. Это требует предварительного сэмплирования текстуры для дисплейсмента, но визуализация будет быстрее, если текстура имеет большие черные или белые области. Однако если текстура для дисплейсмента постепенно изменяется и имеет множество различных переходов от белого к черному, то при выключенной опции просчет может быть быстрее. Когда опция выключена, V-Ray будет использовать наихудшие ограничивающие объемы и не будет делать предварительного сэмплирования текстуры для дисплейсмента.

 

Amount - Величина - это масштабирующий параметр для дисплейсмента по умолчанию. Значения, большие чем 1.0, увеличивают величину дисплейсмента, значения, меньше 1.0 - уменьшают его.

 

Relative to bbox - Относительно ограничивающего бокса - когда опция включена, действительная величина дисплейсмента основывается на ограничивающем боксе объектов, подобно тому, как это делается по умолчанию самим 3ds Max. Когда опция выключена, дисплейсмент вычисляется в мировых единицах, где белым областям в карте дисплейсмента соответствует дисплейсмент в 1 мировую единицу. Вы можете использовать параметр Amount для увеличения или уменьшения величины дисплейсмента.

Замечания



Хостинг от uCoz