Карта VRayEdgesTex |
Search Keywords: edge, VRayEdge, wire
VRayEdgesTex - это очень простая текстурная карта, которая позволяет вам достигать эффекта, похожего на wireframe (каркасный) материал в 3ds Max. Хотя это текстура, но она позволит вам создавать некоторые интересные эффекты, недостижимые средствами стандартных материалов 3ds Max. Эта текстура также может быть использована в качестве карты бампа для получения эффекта "скругленных углов" у меш-объектов.
Color - Цвет - цвет ребер.
Hidden edges - Скрытые ребра - когда опция включена, будут визуализироваться все ребра объекта. В противном случае визуализируются только ребра, помеченные как "visible" (видимые).
Thickness - Толщина - определяет толщину линий ребер:
World units - Мировые единицы - толщина в мировых единицах (world units).
Pixels - Пиксели - толщина в пикселях. Когда текстура используется в качестве карты бампа, это значение игнорируется; вместо него всегда используется значение World units.
Blinn BRDF | Phong BRDF |
Перевод © Black Sphinx, 2008-2010. All rights reserved.