Неподдерживаемые возможности 3ds Max |
Стандартная поэлементная визуализация
Search Keywords: unsupport, raytrace map, reflect/refract, flat mirror, raytrace, advanced lighting, matte/shadow, raytraced shadow, translucent
Как плагин визуализации для 3ds Max, V-Ray поддерживает большинство стандартных возможностей 3ds Max и плагинов сторонних производителей. Однако некоторые возможности 3ds Max не поддерживаются или работают только частично. Большинство из них перечислено ниже.
Заметим, что этот список не полный. Возможно есть и другие возможности 3ds Max, которые не работают или работают с V-Ray только частично.
Во многих случаях V-Ray предоставляет подходящую замену неподдерживаемым стандартным возможностям.
Заметим, что возможности, специфические для визуализаторов, отличных от scanline, не поддерживаются в принципе. Но они не включены в список.
Raytrace map
Эта карта не полностью поддерживается V-Ray. Использование ее с V-Ray не рекомендуется, т.к. может приводить к появлению артефактов на изображении. Вместо нее используйте карту VRayMap.
Reflect/refract map
Эта карта не поддерживается V-Ray. Использование ее с V-Ray не рекомендуется. V-Ray не предоставляет эквивалентной функциональности. Вместо нее используйте карту VRayMap.
Flat mirror map
Эта карта не поддерживается V-Ray. Использование ее с V-Ray не рекомендуется. V-Ray не предоставляет эквивалентной функциональности. Вместо нее используйте карту VRayMap.
Raytrace material
Этот материал не полностью поддерживается V-Ray. Использование его с V-Ray не рекомендуется, т.к. может приводить к появлению артефактов на изображении. Вместо него используйте материал VRayMtl.
Advanced lighting override
Этот материал не поддерживается V-Ray. Частично его функциональность доступна в материале VRayMtlWrapper.
Matte/shadow
Этот материал не полностью поддерживается V-Ray. Параметр Opaque Alpha не поддерживается. Также этот материал не принимает теней GI. Взамен, расширенные возможности маскирования/теней для V-Ray доступны в материале VRayMtlWrapper или через диалог V-Ray Object Settings.
Skylight
Стандартный skylight 3ds Max не поддерживается V-Ray и V-Ray будет выдавать предупреждение об этом, если вы попытаетесь сделать визуализацию. Вместо него используйте VRayLight в режиме Dome или параметры GI Environment override в свитке Environment параметров визуализатора.
Raytraced shadows
Этот тип тени не работает с V-Ray. Использование его не рекомендуется, т.к. может приводить к появлению артефактов на изображении. Вместо него используйте VRayShadows.
Translucent Shader
Этот шейдер не поддерживается V-Ray. Его использование не рекомендуется. вместо него используйте опцию просвечивания в материале VRayMtl.
Plate match/MAX R2
Этот фильтр не поддерживается V-Ray. При его использовании получается полностью черное изображение.
V-Ray не поддерживает стандартную визуализацию элементов 3ds Max. Но вместо нее предоставляет свою собственную, пригодную и для обычной визуализации, и для запекания текстур. См. раздел Render elements.
V-Ray поддерживает управление экспозицией только частично. Плагины экспозиции, которые требуют предварительного сэмплирования изображения (Automatic Exposure, Linear Exposure) или отдельной визуализации элементов (Pseudo Color Exposure) не будут работать правильно с V-Ray. Из всех стандартных плагинов управления экспозицией 3ds Max, только Logarithmic Exposure поддерживается полностью. Вы можете также использовать собственный механизм V-Ray для преобразования цвета. См. раздел Color mapping.
Вы должны использовать собственные элементы V-Ray для запекания текстур (например VRayCompleteMap вместо CompleteMap и т.д.). См. раздел Запекание текстур.
Перевод © Black Sphinx, 2008-2010. All rights reserved.