Обзор

Карты

Материалы

Источники света

Типы теней

Шейдеры

Фильтры антиалиазинга

Стандартная поэлементная визуализация

Управление экспозицией

Запекание текстур

 

Search Keywords: unsupport, raytrace map, reflect/refract, flat mirror, raytrace, advanced lighting, matte/shadow, raytraced shadow, translucent

 

 

Обзор

Как плагин визуализации для 3ds Max, V-Ray поддерживает большинство стандартных возможностей 3ds Max и плагинов сторонних производителей. Однако некоторые возможности 3ds Max не поддерживаются или работают только частично. Большинство из них перечислено ниже.

 

Заметим, что этот список не полный. Возможно есть и другие возможности 3ds Max, которые не работают или работают с V-Ray только частично.

 

Во многих случаях V-Ray предоставляет подходящую замену неподдерживаемым стандартным возможностям.

 

Заметим, что возможности, специфические для визуализаторов, отличных от scanline, не поддерживаются в принципе. Но они не включены в список.

 

Карты

Raytrace map

Эта карта не полностью поддерживается V-Ray. Использование ее с V-Ray не рекомендуется, т.к. может приводить к появлению артефактов на изображении. Вместо нее используйте карту VRayMap.

Reflect/refract map

Эта карта не поддерживается V-Ray. Использование ее с V-Ray не рекомендуется. V-Ray не предоставляет эквивалентной функциональности. Вместо нее используйте карту VRayMap.

Flat mirror map

Эта карта не поддерживается V-Ray. Использование ее с V-Ray не рекомендуется. V-Ray не предоставляет эквивалентной функциональности. Вместо нее используйте карту VRayMap.

Материалы

Raytrace material

Этот материал не полностью поддерживается V-Ray. Использование его с V-Ray не рекомендуется, т.к. может приводить к появлению артефактов на изображении. Вместо него используйте материал VRayMtl.

Advanced lighting override

Этот материал не поддерживается V-Ray. Частично его функциональность доступна в материале VRayMtlWrapper.

Matte/shadow

Этот материал не полностью поддерживается V-Ray. Параметр Opaque Alpha не поддерживается. Также этот материал не принимает теней GI. Взамен, расширенные возможности маскирования/теней для V-Ray доступны в материале VRayMtlWrapper или через диалог V-Ray Object Settings.

Источники света

Skylight

Стандартный skylight 3ds Max не поддерживается V-Ray и V-Ray будет выдавать предупреждение об этом, если вы попытаетесь сделать визуализацию. Вместо него используйте VRayLight в режиме Dome или параметры GI Environment override в свитке Environment параметров визуализатора.

Типы теней

Raytraced shadows

Этот тип тени не работает с V-Ray. Использование его не рекомендуется, т.к. может приводить к появлению артефактов на изображении. Вместо него используйте VRayShadows.

Шейдеры

Translucent Shader

Этот шейдер не поддерживается V-Ray. Его использование не рекомендуется. вместо него используйте опцию просвечивания в материале VRayMtl.

Фильтры антиалиазинга

Plate match/MAX R2

Этот фильтр не поддерживается V-Ray. При его использовании получается полностью черное изображение.

Стандартная поэлементная визуализация

V-Ray не поддерживает стандартную визуализацию элементов 3ds Max. Но вместо нее предоставляет свою собственную, пригодную и для обычной визуализации, и для запекания текстур. См. раздел Render elements.

Управление экспозицией

V-Ray поддерживает управление экспозицией только частично. Плагины экспозиции, которые требуют предварительного сэмплирования изображения (Automatic Exposure, Linear Exposure) или отдельной визуализации элементов (Pseudo Color Exposure) не будут работать правильно с V-Ray. Из всех стандартных плагинов управления экспозицией 3ds Max, только Logarithmic Exposure поддерживается полностью. Вы можете также использовать собственный механизм V-Ray для преобразования цвета. См. раздел Color mapping.

Запекание текстур

Вы должны использовать собственные элементы V-Ray для запекания текстур (например VRayCompleteMap вместо CompleteMap и т.д.). См. раздел Запекание текстур.

 

 


Хостинг от uCoz