Плагины |
Хотя V-Ray работает с большинством стандартных источников света, материалов и карт, он также включает несколько дополнительных плагинов, которые предоставляют функциональные возможности, отсутствующие в 3ds Max. Они оптимизированы для работы с V-Ray и используются им вместо стандартных аналогов для значительного увеличения скорости просчета.
Система визуализации V-Ray включает следующие плагины для 3ds Max:
Название плагина Описание V-Ray renderer Визуализатор V-Ray VRay2SidedMtl Вспомогательный материал, который позволяет создавать тонкие просвечивающие поверхности типа бумаги, ткани и т.д. VRayOverrideMtl Вспомогательный материал, который позволяет назначить различные материалы для отражений, GI, прелдомлений и теней. VRayLightMtl Материал для создания объектов, излучающих свет. VRayMtl Специализированный материал V-Ray, поддерживающий размытые отражения/преломления, поглощение света, подповерхностное рассеивание и т.д. VRayMtlWrapper Специализированный материал V-Ray, который позволяет вам указывать дополнительные параметры визуализации для любого материала. VRayLight Плагин, реализующий неточечные источники света. VRaySun Источник света V-Ray, имитирующий солнце, с изменяемой интенсивностью и цветом, которые зависят от его положения отоносительно линии горизонта. VRaySky Процедурная карта HDR для окружения, которая работает вместе с источником света VRaySun для создания реалистичного дневного освещения. VRayShadow Плагин для расчета теней методом трассировки лучей (четкие и размытые тени). VRayDirt Процедурная текстура, которая может быть использована для эффекта загрязнения или для имитации затенения фонового освещения (ambient occlusion). VRayColor Вспомогательная текстура, которая всегда возвращает указанный цвет. VRayMap Карта, которая добавляет размытые отражения/преломления V-Ray в сторонние (не V-Ray) материалы. VRayHDRI Карта для загрузки изображений формата HDR (расширение имени файла - .hdr) и преобразования его в окружение. VRayEdgesTex Карта, которая показывает ребра меша (обычно применяется для каркасной визуализации). Может также использоваться в качестве карты бампа для сглаживания острых ребер объектов. VRayDisplacementMod Модификатор, который разрешает (и позволяет управлять - прим. переводчика) дисплейсмент V-Ray для объекта. VRayFur Плагин для генерирации меха в процессе визуализации. VRayProxy Плагин, который позволяет вам указывать геометрию, которая подгружается из внешнего файла во время визуализации. VRayPlane Геометрический плагин, реализующий примитив бесконечной плоскости. VRayToon Атмосферный плагин, который создает эффект рисованной мультипликации (cartoon-style). VRayBmpFilter Плагин для загрузки текстурных карт без фильтрации. VRayPhysicalCamera Камера нового типа, которая позволяет имитировать работу реальной камеры. VRayFastSSS Материал для быстрой имитации подповерхностного рассеивания света. VRayFastSSS2 Усовершенствованный материал для быстрой имитации подповерхностного рассеивания света VRayEnvironmentFog Атмосферный эффект, который позволяет имитировать распределенные среды типа тумана, атмосферной пыли и т.д. VRayBlendMtl Вспомогательный материал для эффективного наслаивания нескольких различных материалов.
Перевод © Black Sphinx, 2008-2010. All rights reserved.